Продолжаем перевод. Ещё только 7я страница)
❌К: текущее поколение кораблей VG способно достичь лишь отметки 80км - именно так компания определяет для себя границу космоса. И это на 20км ниже общепризнанной границы космоса.
✅М: интересное заявление. Вообще-то 80км - это граница космоса, определённая американским федеральным правительством и американскими ВВС. Но эти 2 организации могут курить в сторонке, потому что у нас тут появился новый эксперт по границам космоса - Kerrisdale Capital.
Здесь они уже скорее не просто проявляют неграмотность, а умышленно не говорят важные вещи, которые могут бросить тень сомнения на их отчёт. Потому что если крупнейшая в мире супердержава(прости, Россия, говорю как есть, люблю вас, ребята) говорит, что это - космос(80км),то скорее всего этого достаточно. Если Крис Хэдфилд, канадский астронавт, говорит, что это космос, то этого достаточно. Если NASA готова платить VG за доставку их полезной нагрузки в космос на SS2, то этого достаточно. И говоря, что 80км это не космос, Kerrisdale как бы опровергает мнение этих людей и организаций.
❌K: VG ещё не перевозила реальных неаффилированных пассажиров на своих кораблях. Потому что это слишком опасно, и вообще полеты с пассажирами - это пока что только в теории.
✅М: ну да. Они ведь ещё не закончили тестовую программу. Вот если я например к своей тачке приделаю ракетный мотор, я же не начну сразу катать людей на ней. Я сначала проверю, насколько это вообще безопасно.
Но тестовая программа VG подходит к концу, и мы сможем увидеть полет с пассажирами уже в ближайшие недели. И именно сейчас Kerrisdale хочет сделать это медвежьим сигналом. (Представьте, насколько сильно они хотят закрыть уже свой шорт)
❌К: клиентам придётся проходить 3х дневный тренинг, чтобы подготовиться к чудовищным перегрузкам, которые могут привести к потере распознавания цветов и даже потере сознания.
✅М: да, представьте себе. Когда человек летит в космос, он испытывает перегрузки. Так работают космические полеты. Но при этом благодаря специфическоц системе запуска, клиенты VG будут испытывать меньшие перегрузки, чем клиенты Blue origin, и уж точно гораздо меньшие, чем клиенты SpaceX. А чтобы избежать негативных явления типа потери цвета или сознания, на 3х дневном тренинге им покажут простые дыхательные и прочие техники.
❌К: перегрузкам будут подвержены и пилоты. То есть если они потеряют сознание, то кто будет сажать корабль на землю?
✅М: верное замечание. Но именно поэтому VG и нанимает профессиональных пилотов, у которых десятки тысяч летных часов, и которые постоянно и целенаправленно тренируются для преодоления перегрузок. Более того, им уже не приходится их преодолевать, их тела полностью адаптируются к перегрузкам.
❌К: так называемый космопорт находится в центре пустыни. Ближайший аэропорт находится в Эль-пасо (около 100 миль). То есть если вы из Нью-Йорка, то вам нужно сначала 7 часов лететь в Эль-пасо, а потом ещё как-то ехать 100 миль по пустыне.
✅М: стоп, а на чем вы летаете, что вам нужно 7 часов от Нью-Йорка до Эль-пасо? Да я от Вегаса до Бостона летаю за 5 часов, а путь подлиннее будет.
Но это ладно, они видят проблему в 100 милях. Ну, положа руку на сердце, если у вас есть 250к на билет в космос, то вы можете себе позволить арендовать Цессну, чтобы пролететь 100 миль и приземлиться прямо на территории космопорта.
У клиентов скорее всего даже найдётся 10к, чтобы нанять частный джет прямо из Нью-Йорка до космопорта, ведь мы говорим об очень состоятельных людях, у которых есть лишние 250к на билет.
А Kerrisdale, похоже, видит в роли клиентов моих бабушку с дедушкой, которые поедут в космопорт на самом дешманском автобусе, чтобы пофоткаться там на старенький Кодак.
В общем, здесь ребята уже решили писать все подряд, только чтобы это звучало достаточно плохо, чтобы вы в итоге поверили и нажали кнопочку "продать".
-----
Дошли до 9 страницы...
$SPCE