Каршеринг VS Кикшеринг
Пришла в голову идея иногда писать посты про компании, которые торгуются на бирже и с которыми было прямое взаимодействие.
Вся информация носит исключительно юмористический характер и является больной фантазией автора, все совпадения и упоминания компаний случайны и не имеют никакого отношения к реальности.
Очень часто на бирже вижу сравнения каршеринга и кикшеринга, а именно куда стоит вложиться, причём с аргументами, да с такими, с которыми хрен поспоришь.
Итак, самые крупные игроки, представленные на мосбирже:
- Делимобиль
$DELI
- ВУШ
$WUSH
2024 год, город-милионник Воронеж не имеет НИ ОДНОГО каршеринга (потому в пример буду приводить Carsmile, работавший до 2020 года и имевший в своём автопарке Renault Logan, Sandero, Kaptur, Arkana)
- Средняя стоимость аренды авто была 6,5-8,5₽/минута (в зависимости от времени, автомобиля и Каско) ;
- Средняя стоимость старта была 0₽ (бесплатная бронь до 20 минут) ;
- Средняя стоимость авто была 1,1млн ₽;
- Зона парковки огромная, зона перемещения не ограничена.
Что нам предлагает ВУШ в 2024 году?
- Зона парковки и перемещения максимум 2/3 города;
- Платный старт, минута от 8₽;
- Бизнес как таковой душат каждый месяц нововведения и запретами;
- Стоимость самоката ну максимум 100 тысяч рублей(могу быть не прав, если что поправьте в комментах);
Так же есть МТС Юрент, у него все те же самые минусы, кроме того, что зона покрытия побольше.
Так вот возникает вопрос: как вообще можно сравнивать каршеринг и кикшеринг?
2 вопрос - за что кикшеринг ломит такие цены?
3 вопрос: зачем вообще инвестировать в кикшеринг, если гайки затягивают каждый месяц и рано или поздно не останется места для маневров?
Остальные вопросы, предложения и пожелания прошу оставлять в комментах, всем бобра.