HelloWorld1337
HelloWorld1337
10 февраля 2021 в 12:37
📌 Госдума хочет обязать интернет-площадки выделить квоту под социальную рекламу Депутат Госдумы Александр Хинштейн вместе с коллегами из комитета по информационной технологии внес в Госдуму законопроект, который вводит обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в интернете. О поправках к закону «О рекламе» Хинштейн рассказал в официальном телеграм-канале комитета. На первом этапе, пишут авторы, инициатива коснется крупнейших рекламных систем от «Яндекса», Rambler, Google, Facebook и Mail.ru. «Согласно закону „О рекламе“, социальная реклама должна составлять до 5% площадей или времени, отведенного для распространения рекламы. Формально такая обязанность уже существует и для интернет-компаний. На практике норма о квоте на соцрекламу действует для ТВ. Этим законопроектом мы предложили распространить требование на все площадки, в том числе и в интернете», — рассказал Александр Хинштейн. $YNDX $MAIL
5 222,2 
22,04%
2 019,2 
55,14%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Groozzer
10 февраля 2021 в 12:48
Какая исконно русская фамилия... о России думает!🤣
Нравится
6
Rigger
10 февраля 2021 в 13:32
Видимо предполагается, что социально рекламировать будут Пу и подельников.
Нравится
3
Kazan
10 февраля 2021 в 13:55
Хинштейн просто хайпожор. Никогда ничего не сделал, только хайп
Нравится
3
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+30,9%
1K подписчиков
Beloglazov94
38,9%
397 подписчиков
VASILEV.INVEST
17,8%
6,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
Обзор
|
18 октября 2024 в 20:48
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
Читать полностью
HelloWorld1337
1 подписчик 62 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,01%
Еще статьи от автора
30 марта 2021
MAIL В Твиттере заметили билборд с рекламой первого за шесть лет обновления «ВКонтакте» для iPad, но это оказалось шуткой. «1 апреля случилось на два дня раньше», — пояснили TJ в пресс-службе «ВКонтакте» Маил ру обречен.
9 февраля 2021
Facebook посчитал этот снимок фотографа из Британии «сексуально откровенным» и запретил ему размещать рекламу. Фотограф пытался связаться с платформой и снять блокировку самостоятельно, но проблема решилась только после запроса журналистов к Facebook. Сфоткал телок без одежды. FB
26 января 2021
TWTR всегда бы так покупать))