25 июня 2021
TTCF
Инвесторы были довольны результатами компании за первый квартал финансового года, которые в середине мая показали рост продаж на 59%. За этот период Tattooed Chef добавил новые точки распространения в супермаркетах, складских помещениях и магазинах повседневного спроса, что дало ему более широкую платформу для маркетинга своего растущего портфеля.
Этот успех сопровождался растущей популярностью его бренда полезных и удобных закусок и блюд. «Мы реализуем нашу стратегию роста, направленную на расширение дистрибуции, повышение узнаваемости бренда, расширение производственных возможностей и диверсификацию нашего продуктового портфеля за счет инноваций», - сказал генеральный директор Сэм Галлетти в пресс-релизе.
С другой стороны, прибыльность снизилась, поскольку компания потратила больше денег в нескольких областях, включая маркетинг и рабочую силу. Чистые убытки компании выросли до 8 миллионов долларов с 6 миллионов долларов годом ранее.
Руководство подтвердило свой агрессивный прогноз на 2021 год, что помогает объяснить большинство причин, по которым инвесторы толкали акции вверх в прошлом месяце. По оценкам руководства, у Tattooed Chef теперь есть хорошие шансы на увеличение продаж на 63%. Большая часть этого роста будет обеспечена за счет ее основного бизнеса, но некоторая часть будет достигнута благодаря приобретению Foods of New Mexico .
Растущее проникновение - хорошая новость для бизнеса, поскольку его прибыль в конечном итоге зависит от объема продаж. Даже после последнего приобретения этот годовой доход, вероятно, составит менее 242 миллионов долларов в 2021 году. Акции оцениваются более чем в семь раз больше, что равносильно огромной премии по сравнению со зрелыми компаниями по производству пищевых продуктов .
Для сравнения, PepsiCo оценивается менее чем в три раза больше, чем годовой объем продаж.
Но оптимистичный тезис для Tattooed Chef основан на том, что компания еще несколько лет демонстрирует стремительный рост рынка, и в мае компания внесла свой вклад, продлив стабильный темп роста до начала 2021 года.
#Прояви_себя_в_пульсе
#SharkInvesting