Gromofon
Gromofon
3 февраля 2024 в 10:16
{$ARVL} @TonyStark насколько я знаю, Вы разбираетесь в таких вопросах. Подскажите, правда ли, что в случае банкротства держателям акций должны выплатить компенсацию (после продажи всех активов) по какому-то средневзвешенному курсу за год? Или это не так?
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
33 комментария
TonyStark
3 февраля 2024 в 11:29
Добрый день. При банкротстве компании есть масса вариантов развития событий. Все зависит от решения суда. В 99% случаях держатели обыкновенных акций не получают ничего, акции просто обнуляются и все. Чаще держатели долговых обязательств что-то получают, но даже они рискуют не получить деньги назад.
Нравится
5
TonyStark
3 февраля 2024 в 11:33
В 2021м году компания Chesapeake Energy прошла реструктуризацию долга в 11$ млрд, обнулила старые акции, вышла на биржу снова под тем же тикером и названием. Изменились владельцы, но компания стала без долгов. Акционеры старой компании не получили ничего. Именно по этой причине, акции идут медленно ко дну, инвесторы понимают к чему все идет и продают акции с дисконтом. Остаются только либо самые упертые оптимисты, такие как пастор, загоняющий народ в эту тонущую лодку. Либо новички, которые понятия не имеют, как проходят реструктуризации и банкротства.
Нравится
4
TonyStark
3 февраля 2024 в 11:36
С Chesapeake я был оптимистом и новичком, не знал что можно так обнулить акционеров. Потерял 1500$ можно сказать заплатил за этот опыт и теперь когда вижу такие компании пишу об этом. Да, есть компании, которые падают, но потом восстанавливаются, такие как $M или $COTY даже тот же $SWN который по иронии судьбы недавно выкупила компания Chesapeake😁
Нравится
3
TonyStark
3 февраля 2024 в 11:41
Что касается $ARVL с большой долей вероятности акционеры ничего не получат в случае банкротства. Им просто негде взять эти деньги, т.к. при обратном сплите уставной капитал был снижен до минимальной отметки. У компании нет активов, которые можно продать дорого и выплатить что-то акционерам. Проще обанкротить, кредиторам продать на аукционе по банкротству все что осталось от компании,вернув часть денег. А у компании появится новый владелец, который возможно, сможет возродить идею компании. Но в случае с Arrival скорее всего компании просто не станет, т.к. не такая это уникальная технология. Какой-то конкурент может выкупить и наработки уже внедрить в свой продукт
Нравится
1
Gromofon
3 февраля 2024 в 11:55
Спасибо! Почему спросил - буквально вчера обсуждал с коллегой Малинку (тоже всем известного банкрота). Так вот он купил ее перед объявлениям о банкротстве. После банкротства ему выплатили компенсацию по средневзвешенному курсу.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
519 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,6%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Gromofon
10 подписчиков 0 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
240,05%
Еще статьи от автора
2 сентября 2024
RU000A107SH6 Подскажите, пожалуйста, ООО «Регион финанс» какую функцию в этом выпуске выполняет?
14 мая 2024
AFKS Стало очень интересно, а найдет ли Банк России манипуляции в действиях ММ и участников рынка при формировании цены данной акции. Жду ответа на обращение!
4 ноября 2022
SPCE #ятаквижу Глобально, мне кажется, что начинается подьем вверх: 1. 1-1,5 месяца рост до 12-13 с небольшими вбросами от компании (фото, посты, небольшие новости…) 2. Где-то в середине декабря кто-то запускает слух, что в гостиницах рядом с космопортом на определенную дату в январе забронировали весь номерной фонд-рост резкий на слухах до 18-20. 3. Начало-середина января подтверждается тестовый полет - рост до 25-35. 4. Конец января-начало февраля - полет на выходных, до этого должны заключить какой-нибудь контракт и распиарить его - рост до 45-50. 5. На полете объявляют допэмиссию (у Бронсона еще есть право на 500 млн. - в 2021 году из объявленных 1 млрд допэмиссия была всего 500 млн). 6. Возможно, будет 2 тестовых полета-допэмиссию объявят на втором 🤷‍♂️ 7. Далее, все накупившие за 45-50 будут надеяться, что вернут свои на начале коммерческих полетов, но этого уже, скорее всего, не будет. Там начнется рутинная работа. И ожидание в пару лет о начале получения прибыли. Вывод и вопрос: а где же остановиться и сказать своей жадности: «СТОП!»?🤔