{$DISCA}
Причины продажи:
Внутренняя динамика индустрии платного телевидения в США постепенно смещается от операторов кабельного телевидения к крупным операторам связи и поставщикам недорогих услуг over-the-top (OTT). Поставщики услуг потокового онлайн-видео, такие как Netflix, Hulu и YouTube, среди прочих, стали серьезной угрозой для устаревших поставщиков контента платного ТВ из-за их чрезвычайно дешевых источников телепрограмм и надежного контента. Это не сулит ничего хорошего для Discovery, поскольку потеря внутренних абонентов остается серьезной проблемой.
Блокирование из-за коронавируса и руководящие принципы убежища в доме привели к снижению спроса на рекламу и расходов, которые повредили рекламным доходам Discovery в течение 2020 года. Заметно, что доходы от рекламы снизились на 8% в 2020 году. Хотя в последние месяцы рекламный рынок продемонстрировал признаки восстановления, он будет потребуется время, чтобы достичь уровня до COVID-19. Более того, ожидается, что ряд вертикалей, таких как путешествия, киностудии и сети ресторанов, в ближайшем будущем останутся под давлением, что окажет давление на рост выручки Discovery.
Более того, международные рынки, такие как Латинская Америка, остаются под давлением из-за проблем, связанных с COVID-19. Discovery ожидает умеренного оттока абонентов из более экономически сложных стран региона.
Кроме того, скорректированная OIBDA снизилась на 10% в 2020 году в основном из-за снижения OIBDA международных сетей на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более того, ожидается, что чистая прибыль Discovery останется под давлением из-за продолжающегося роста и инвестиций в контент для поддержки инициатив следующего поколения.
Баланс Discovery с высокой долей заемных средств вызывает серьезное беспокойство у инвесторов. По состоянию на 31 декабря 2020 года денежные средства и их эквиваленты составляли 2,09 млрд долларов США по сравнению с 1,89 млрд долларов США на 30 сентября 2020 года. Более того, по состоянию на 31 декабря 2020 года долгосрочная задолженность составляла 15,07 млрд долларов США. Огромное долговое бремя является встречным ветром для Discovery.
Риски
Discovery - один из крупнейших в мире программистов платного телевидения с общим количеством подписчиков около 4 миллиардов. Согласно сообщению о выкупе Scripps Networks, компания извлекает выгоду из сильного портфеля контента. Приобретение также помогло компании расширить свое международное присутствие, особенно в таких регионах, как Европа, Латинская Америка и Скандинавия.
Расширяющейся рыночной доле Discovery способствовала солидная аудитория нескольких каналов, включая Discovery Channel, Animal Planet, Food Network, HGTV, MotorTrend, Science, TLC, ID, Oprah, Eurosport, Cooking Channel и UKTV Lifestyle. Примечательно, что количество зрителей еще больше увеличилось из-за вспышки коронавируса, поскольку все больше и больше людей были вынуждены оставаться дома. Более того, Discovery + дал впечатляющий старт. Эта услуга помогла Discovery получить более 11 миллионов подписчиков, оплачивающих прямые платежи потребителям, менее чем за 60 дней с момента запуска в США.
Все не влезло...
Источник
https://www.zacks.com/zer/report/DISCA&icid=BLOG-Tale_of_the_Tape%7CYseop_Template_6v1-1403050-free_report-commentary_body-DISCA