GolovinovSV
GolovinovSV
7 апреля 2023 в 8:33
$AFLT Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении авиакомпании «Аэрофлот» за размещение недостоверной рекламы, говорится в сообщении ФАС. В бортовом журнале авиаперевозчика содержалось рекламное сообщение, в котором компания утверждала, что предоставляет бесплатную услугу по перевозке лыжного или сноубордического снаряжения для приобретателей билетов на свои рейсы», — отмечается в сообщении. Вместе с тем из обращения заявителя следует, что ему пришлось дважды оплатить стоимость провоза указанного снаряжения, и об этом свидетельствуют соответствующие чеки. В случае установления вины ПАО «Аэрофлот» грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе, сообщает антимонопольное ведомство.
32,79 
+75,51%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Montecristo772
7 апреля 2023 в 11:08
Да уж (
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+34,4%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
63,1%
553 подписчика
VASILEV.INVEST
26,3%
7,1K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
GolovinovSV
1 подписчик 20 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
187,16%
Еще статьи от автора
23 марта 2024
FLOT Крупнейший НПЗ в мире отказался работать с судами «Совкомфлота». Индийский оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса прекратит закупать российскую нефть, доставленную танкерами «Совкомфлота». Решение принято из-за санкций США. Всё больше НПЗ Индии боятся перевозить нефть судами, попавшими под американские ограничения. Может ли Россия потерять индийский рынок — в материале «Известий». Цена страха Оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса — индийская компания Reliance Industries — прекратит покупать российскую нефть, доставленную на танкерах «Совкомфлота», из-за санкций США. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на два источника, знакомых с ситуацией. Рестрикции против «Совкомфлота» и 14 нефтяных танкеров, занимающихся транспортировкой российского топлива, США ввели в феврале. Из-за этого многие индийские нефтепереработчики, по словам источников, планируют отказаться от использования судов «Совкомфлота», опасаясь вторичных санкций. Инсайдеры в правительстве Индии утверждают, что Россия в результате может остаться без крупного рынка сбыта своего флагманского продукта. «Мы предпочитаем, чтобы нефтеперерабатывающие заводы не перевозили нефть на судах, находящихся под санкциями, из-за наших политических и коммерческих интересов, а также санкций США», — сказал один из источников. В будущем индийскому кабмину предстоит принять окончательное решение о заходе в порты страны судов, попавших под ограничения или принадлежащих «Совкомфлоту». Запрет, по мнению издания, усугубит проблемы экспорта нефти, с которыми сталкивается Россия. У компаний, в частности, могут возникнуть трудности в поиске судов для продажи топлива. Ситуацию осложняют проблемы со сбором платежей за поставки, вызванные банковскими ограничениями, которые наблюдаются уже сейчас. Важный рынок Индийский рынок сегодня является крайне значимым для России. Меньше чем за два года экспорт российской нефти в Индию вырос с нуля до 7−9 млн т в месяц. Объем поставок в 2023 году составил 92 млн т, что компенсировало 80% потерянного экспорта в ЕС. Борьбу за рынок Индии в той или иной степени ведут все экспортеры нефти. Конкуренция наблюдается даже между странами, входящими в ОПЕК+. Борются за него и государства, оказавшиеся под санкциями. В их числе не только Россия, но и Иран и Венесуэла. Спрос на нефть в Индии, по данным Международного энергетического агентства (МЭА), будет расти быстрее, чем в любой другой стране мира. К 2030 году он увеличится до 6,6 млн баррелей в сутки. Глобальный же прирост при этом составит всего 3,3 млн б/с. Опасный рикошет За введенные антироссийские санкции будет вновь расплачиваться Европа, считает доцент кафедры национальной экономики экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин. — Европейские потребители первыми почувствуют введение ограничений. Именно Индия сегодня является вторым наиболее крупным экспортером нефтепродуктов в Европу. Отказ от российской нефти не позволит ей сохранить объемы поставок в регион, — согласна доцент кафедры корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при правительстве РФ Ольга Борисова. По данным Евростата, за девять месяцев 2023 года ЕС импортировал из Индии 7,9 млн т нефтепродуктов, что в 2,5 раза больше уровня 2022 года. Лидирует по наращиванию объемов импорта Хорватия (рост в 13 тыс. раз, до €75 млн). Следом идут Латвия (в 100 раз, до €1,5 млн) и Германия (в 18 раз, до €554 млн), указывает Зайнуллин. Индия, по его словам, стала посредником и перевалочной базой для поставки и переработки нефти из РФ. В результате новые меры нанесут ущерб не российской экономике, а европейской. Нефтепродукты в ЕС в среднем выросли в цене на 20−30%. Такая ситуация объясняется увеличением плеча логистики, платы посредникам и компенсации за санкционные риски, отмечает эксперт. Опасения индийских НПЗ вынудят их удлинять цепочку посредников и усложнять маршруты поставок всё той же российской нефти, убежден собеседник «Известий».
22 августа 2023
RNFT индекс потихоньку растёт
16 августа 2023
RNFT 💲 ⏬ и индекс тоже ⏬