Недооцененность.
Когда начинающий инвестор знакомится с понятием недооцененности, в его голове происходит взрыв. На российском рынке полно недооцененных компаний; вкладывай деньги – жди – фиксируй огромную прибыль. Инвестор открывает охоту за недооцененными акциями, но часто они повисают в портфеле, так и не принеся миллионов. Почему?
Потому что более важный вопрос, как по мне, звучит так: как компания преодолеет эту недооцененность? Что она делает, чтобы рынок оценил ее по достоинству? Иногда выясняется, что ничего: никаких конкретных шагов руководство не делает и не планирует. Проходит время, и нынешняя цена, казавшаяся низкой, становится справедливой. Момент упущен.
В общем, недооцененность – важный и приятный показатель, но не сигнал к покупке. Важнее понимать, сможет ли компания ее компенсировать.