$OZON Маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре 2022 года опередили по продажам в России китайскую площадку AliExpress: более 50% продаж пришлось на Wildberries, Ozon занял второе место с долей в 29%, замыкает тройку лидеров AliExpress – 16%, рассказали РИА Новости аналитики МТС на основе больших данных и данных МТС-банка🔥
✍️ «В ноябре 2022 года значительно выросли продажи на маркетплейсах — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем 2021 года. Лидером по числу продаж в этой категории стал Wildberries – на него пришлось 51% продаж, на втором месте — Ozon (29%), замыкает тройку AliExpress – 16%. Средний чек на маркетплейсах за год увеличился на 3%, до 1 870 рублей», — выяснили специалисты.
Кроме того, аналитики отмечают, что россияне стали чаще покупать книги, обувь, товары для дома, а также косметику.🏡
Подробнее:
https://1prime.ru/consumer_markets/20221209/839107924.html
#инвестиции #новости