$DISCA $NFLX $DIS
У New Discovery будет одна из самых больших медиа-платформ с огромным количеством потрясающего контента. Он также будет тратить более 20 миллиардов долларов на новый контент каждый год—больше, чем Netflix... и намного больше, чем Disney (которому потребуется собрать десятки миллиардов, чтобы купить новый контент, поскольку он продолжает генерировать меньше денежного потока).
Обратите внимание, что NewCo будет иметь значительно более высокие доходы, чем streaming peer Netflix (NFLX). С точки зрения масштаба, NewCo станет бегемотом стримингового сектора. Когда дело доходит до контента, у NewCo будет что-то для всех. Warner была топ-2 киностудией в 11 из последних 12 лет, с тоннами сценариев телевизионных шоу наряду с премиальными спортивными правами.
Между тем, DISC предоставляет самый популярный "ненаписанный" контент, доступный сегодня. Имея более 200 000 часов контента, это затмевает их конкуренцию по чистому объему. NFLX, например, имеет примерно 30 000 часов контента. Настоящий кикер заключается в том, что NewCo будет владеть контентом.
NFLX столкнулась с реальностью: когда производители контента, такие как WarnerMedia, начнут иметь свои собственные потоковые сервисы, они позволят своим дистрибьюторским соглашениям истечь. Именно это заставляет NFLX вкладывать все больше капитала в разработку собственного контента. Что ж, Warner производит контент уже более 100 лет, и у них есть более чем небольшая фора.
https://www.forbes.com/sites/moneyshow/2021/05/21/att-and-discovery-the-sum-of-the-parts/?sh=7181bd6f75a3