$UWGN
За многолетнее сотрудничество, активное участие в мониторинге Банка России и вклад в оценку текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей экономики региона Тихвинскому вагоностроительному заводу вручен «Сертификат отраслевого эксперта Банка России».
Банк России проводит регулярные опросы предприятий и организаций нефинансового сектора. Экспертное мнение участников мониторинга, таких как наш завод, используется для формирования общей оценки бизнес-климата, дополняет официальную статистику, способствует глубокому пониманию экономических процессов, что имеет важное значение для принятия решений по денежно-кредитной политике.
Компании – отраслевые эксперты оперативно взаимодействуют с Банком России, их актуальные оценки учитываются при формировании динамики ключевой ставки. Они получают уникальные аналитические материалы Банка России и являются важными участниками деловых мероприятий и рабочих групп, организованных регулятором.
#ОВК
$UWGN
Приняли участие в транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт». Директор по научно-техническому развитию ОВК Анна Орлова рассказала о планах производства в серийных сегментах и освоении новой продукции.
❗️Из ключевых тезисов доклада
📍За последние несколько лет ОВК вывела на рынок ряд моделей:
- цистерна для нефтепродуктов➡️+4 т погрузка
- цистерна для СУГ➡️+2,5 т погрузка
- цистерны сочлененного типа для этих же грузов экономия на перевозке 1 тонны ~ 9%
📍К серийному выпуску готовятся:
- полувагон грузоподъемностью 77 т➡️+550 тонн груза в поезде
- хоппер с объемом кузова 107 м³➡️+400 тонн груза в поезде
-платформа для контейнеров сочлененного типа грузоподъемностью 122 т
✅️ Критерии эффективности разработок ОВК отражают основные технические преимущества: грузоподъемность (больше груза в вагоне), погонную нагрузку нетто (больше груза в поезде), экономические характеристики для покупателя (стоимость перевозки тонны груза) и изготовителя (себестоимость изготовления).
Подробнее
$UWGNКто и как питается и при чем тут прибыль? Сегодня в рубрике #СловарьВагоностроителя разбираем термин «литниково-питающая система».
Для того, чтобы получить литую деталь, нужно изготовить форму и наполнить ее расплавленным металлом. Литниково-питающая система (ЛПС) как раз и служит для «питания» пустот отливки через каналы и полости.
Заполнение формы обеспечивают такие элементы, как чаша, стояк, литниковый ход и питатели, которые еще называют литниками. А прибыль – это часть ЛПС, которая подпитывает отливку жидким расплавом в ходе его затвердевания, чтобы избежать дефектов при усадке металла.
На ТВСЗ при производстве боковой рамы металл попадает в форму из соединенных между собой керамических трубок, которые устанавливаются в верхнюю и нижнюю полуформы и визуально напоминают собой перевернутые рога животного, а для надрессорной балки процесс напоминает создание фигурных леденцов, только вместо горячей патоки, разливается металл.
Применение ЛПС обеспечивает стабильно высокое качество литой детали.
#ОВК
$UWGN🏭 На Тихвинском вагоностроительном заводе подведены итоги проекта повышения производительности труда в заготовительном цехе. Суммарный экономический эффект от реализации проекта в 2023 году составил более 7 млн руб., а в 2024 году, по прогнозам, превысит 21 млн руб.
🧑🏻🔧 Из предложенных сотрудниками проектов к реализации был выбран процесс производства хребтовой балки – одного из ключевых элементов конструкции вагона, определяющего его прочность и долговечность. Так, за счет сокращения времени процесса сверления хребтовой балки на автоматизированной линии появилась возможность обрабатывать дополнительно до 5 деталей в сутки. А оптимизация режима сварки и замена механизмов подачи сварочной проволоки на линии сварки хребтовой балки с двутавром позволили почти на 1,5 часа ускорить обслуживание оборудования и на 10% повысить скорость перемещения сварочного портала.
📍За активное участие, высокие показатели и исполнительность участники проекта отмечены благодарственными грамотами и премиями.
Подробнее
$UWGNСегодня ОВК отмечает 12-ю годовщину со дня запуска Тихвинского вагоностроительного завода. Коллектив поздравляет генеральный директор НПК «Объединенная Вагонная Компания» Сергей Лимаренко:
«30 января 2012 года в истории развития отечественного машиностроения свершилось важнейшее событие – было запущено современное вагоностроительное предприятие, давшее стране тысячи рабочих мест, инновационную продукцию и новые технологии производства.
Высокий рейтинг завода на отечественном и зарубежном рынках – это, прежде всего, результат самоотверженного труда профессионалов высокого уровня: рабочих, инженерно-технических работников, молодых специалистов и ветеранов тихвинской Промплощадки. Успехи нашей компании – это заслуга каждого из нас!
По итогам прошедшего года ОВК сохранила статус крупнейшего производителя грузовых вагонов в России. Уверен, все поставленные в этом году задачи мы полностью выполним.
Поздравляю коллектив с годовщиной и желаю дальнейшего развития и новых результатов!»
#ОВК
$UWGN#ОВК
ОВК с 1 января повысила оклады по более чем 70 рабочим специальностям на предприятиях холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания» – Тихвинский вагоностроительный завод и ТСЗ «Титран-Экспресс». Увеличение до 65% окладной части охватило 5 тыс. сотрудников.
Вместе с повышением оклада выросло и премиальное вознаграждение, выплачиваемое по результатам работы. С января этого года средняя заработная плата квалифицированного сотрудника на тихвинской Промплощадке составляет 94 тыс. рублей в месяц.
$SFTLговорила о выплате дивидендов ещё в 2021 году но я не думал что они будут в виде акций, тогда дивидендный геб будет или не будет?
Согласно проспекту Softline к первичному публичному размещению (IPO), компания в среднесрочной перспективе планировала направлять на дивидендные выплаты минимум 25% своей чистой прибыли. Первые годовые выплаты ожидались в 2023 году по итогам прибыли, полученной за год, который окончится 31 марта 2023 года.
По словам Тараканова, размер дивидендных выплат по итогам 2022 года может превысить 25% чистой прибыли.
Как указал финансовый директор, по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит "25% плюс". Основатель и председатель совета директоров компании Игорь Боровиков сохранит контроль над компанией.
"Это точно будет 50% плюс, между 50% и 60%. Точно пока не считали: сейчас идет greenshoe-период (время возможной реализации опциона доразмещения - ред.), еще опционы, еще у нас есть программа LTI - примерно 10%. Но контроль Игорь Павлович сохраняет", - сказал финансовый директор Softline.
В будущем компания, как отметил Тараканов, может увеличить долю в странах присутствия, таких, как Индия или Вьетнам, а также выйти на рынки, где пока не присутствует, например, в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa). Кроме того, используя деньги от IPO, Softline намерена инвестировать в приобретение компаний, сейчас в разной стадии разработки в планах компании около "30 таргетов" на ближайшие 12-18 месяцев. Размер сделок, по словам Тараканова, "потенциально увеличится" и составит более 50 миллионов долларов.
$SFTLГруппа компаний Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, объявляет о начале сотрудничества с компанией Pentestit, предоставляющей услуги и решения в области информационной безопасности. Благодаря партнерству в портфеле группы компаний Softline появится новый продукт – Nemesida WAF, комплексная защита сайтов, интернет-магазинов, личных кабинетов, порталов, маркетплейсов, API и других веб-приложений от атак, L7 DDoS, подбора паролей, флуда и прочего паразитного трафика.