$1810 📱Xiaomi и Honor вновь активизировались в РФ, компании начали набирать в московские офисы сотрудников, отвечающих за рекламу и поставки товаров.
Видимо, сети решили, что можно потихоньку выходить из тени и пробовать дальше развивать свой бренд в России. Тем более такие видные конкуренты как Apple и Samsung отошли в сторону, поэтому можно взяться за потребителей на полную.
Пока таких примеров с возвращением было совсем немного. Вспоминается разве что запрет параллельного импорта парфюмерии и косметики Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase из-за готовности брендов возобновить поставки в Россию.
Но с другой стороны, кому было делать первый шаг, как не китайским компаниям? Санкций там явно всё ещё побаиваются, но хотя бы собственное правительство в этом плане не будет оказывать давление.