GNom2022
GNom2022
14 августа 2023 в 10:41
$KMAZ продолжаю собирать бонусы отечественного автопрома, спасибо Тинькофф инвестиции за #турниры
Еще 2
241,3 
48,07%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,7%
32K подписчиков
FinDay
+27,4%
28,5K подписчиков
Invest_or_lost
+0,2%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
GNom2022
28 подписчиков 70 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
97,91%
Еще статьи от автора
28 января 2024
#квал Была цель получить статус квалифицированного инвестора, и вот ура! - цель достигнута 💪 и теперь надо определить, а где же выгодно статус применить 🙂. Очень хорошо, что 2024 год у меня начался с таким приятным началом, в конце года будет виден результат портфеля в новом мундире, надеюсь в таком красивом зелёном 🤠🤑, как на фото. Эдакий мундир «квала»зачётный, ведь получение статуса квалифицированного инвестора с 2025 года будет сложнее получить. С 1 октября 2024 года вступит в силу законопроект, согласно которого Банк России увеличит планку имущественного ценза. Сейчас она составляет ₽6 млн. Но, в дальнейшем этот порог суммы изменится: с 1 января 2025 года — с ₽6 млн до ₽12 млн, а с 1 января 2026 года — с ₽12 млн до ₽24 млн. Об этом говорится в проекте указания ЦБ РФ (Банка России), который вносит изменения в предыдущую версию документа о квалификации инвесторов. Поторопитесь дорогие пульсяне, кто хочет сменить свой старый неквалифицированный костюм на на новый квалифицированный мундир), ведь с таким статусом вы будете морально чувствовать гораздо лучше )) и гораздо веселее наблюдать за бегающими хомячками. А какого цвета зелени будет ваш мундир, это уже не так важно, так как статус «квала» даётся навсегда. Удачи 🍀 всем 🙌
14 августа 2023
ALRS вот такого подарка ещё у меня не было ), вот как-то так
4 августа 2023
KMAZ АвтоВАЗ продаёт 40 процентов акций крупнейшего производителя автокомпонентов «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ). Ее новым владельцем станет группа КАМАЗ. После ухода европейских производителей грузовиков свыше 16 тонн российский рынок фактически поделен между КамАЗом и импортом из КНР. Продажи грузовиков увеличиваются, перспективы есть. КамАЗ «будет здесь инвестировать только в проекты по электродвижению». Кроме нового К5 КамАЗ также инвестировал в замену комплектующих для своих электробусов.