Безобразная работа технической поддержки и остальных кому передают выге информацию о проблемах.
С 28.01.21 начались ощутимые и заметные проблемы в приложении — "не приходят уведомления о достижении цены". Сообщил в ТП. Обещались ответить. Не ответили. Обращался в феврале еще несколько раз с проблемой "не приходят уведомления о достижении цены". ТП ставили сроки и обещались ответить. Не ответили о решении проблемы. А лишь сказали что у вас прилодение устаревшее и назвали номер последнего обновления 4.17.0. Однако на тот момент уже давно обновлено до 4.17.1. Тп не знает свой продукт и какое последнее обновление?
26.02.21 еще раз обратился с такой же проблемой. И что в итоге? Оказывается мне уже отвечали на обращение которое было 28.01.21. И знаете что? - у вас телефон хуавей и без программы гугл плей, поэтому ничего не работает. Меняйте телефон. И к слову, у многих не работают эти уведомления.
Ждите... Мы информацию передали...
Тинькоф инвестиции, уже месяц прошел. Вы собираетесь решать проблему? Это не учитывая тот факт что приложение постоянно глючит, лагает, вылетает.
Если все так будут решать проблемы месяц и более, врят ли кому то это будет нравиться.
Наверное стоит массово обращаться в СМИ, Соцсети, ютуб, и все в реальном времени показывать и рассказывать как тут относятся к клиентам и Не рекомендовать ни кому.
Зачем вся эта показушность что у вас больше всех народу, если все не работает правильно и налажено?