Fox737
Fox737
20 марта 2024 в 20:20
$UWGN Огромная сеть железных дорог, изношенный грузовой подвижной состав......спрос на перевозки растет, вроде должна лопато деньги грести, а она еще и падать умудряется
56,2 
+4,27%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
CKOPO_OTPACTET_BCE
20 марта 2024 в 20:28
Завтра будет рост ☝💪 Я в ракету уселся
Нравится
1
novicheck19
20 марта 2024 в 21:22
Ну.. подождите.. Будут политические новости хорошие.. отрастет всё.. Естественно никто заводы эти не закроет.. Долги прошлых лет имеют простое объяснение (как и во многих других бумагах) - прозападные силы выводили прибыль за бугор ... Сами подумайте какой баран ГОДАМИ будет кормить завод который не приносит деньги.. Всё норм с ним будет.
Нравится
Vendigo2022
21 марта 2024 в 2:59
Вопрос сколько ждать бро и до скольки она еще упадет и будет ли форсмажор ( делистинг, выкуп) новостей по данной папире очень мало
Нравится
Vendigo2022
21 марта 2024 в 3:01
Готов вкладывать в нее миллионы на долгострок но если будут прозрачный бизнесплан для компании а не так урывками слухи с выставок да всяких неоф. Источников
Нравится
Vendigo2022
21 марта 2024 в 3:01
И где дивы бро? Зачем держать актив который не приносит деньги?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+37,2%
1,4K подписчиков
Beloglazov94
50,4%
440 подписчиков
VASILEV.INVEST
18,2%
6,9K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
Fox737
7 подписчиков 88 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+2 301,68%
Еще статьи от автора
7 ноября 2024
RNFT нефть вверх, мы на запрвке.......нефть вниз -мы с ней...... где логика?
30 октября 2024
UWGN Фиксики и скальперы достали….. ну как она так может вырасти
17 сентября 2024
UWGN я так понимаю до закрытия биржи будут держать данный уровень ( бот отрабатает) потом задерут цену почти до планки, а завтра в полет. Как мне видится не зря зашли большим объемом…. для слива либо слишком низко находимся, либо отработка новостей по наращиванию объемов перевозки на Дальнем востоке, а следовательно и наращивание выпуска производства грузовых вагонов, плюс большое количество выбывающего по сроку службы подвижного состава к 30 году только начинается. Вопрос только в том захочет ли государство софинансировать это производство и какая всетаки справедливая цена данного актива.