Florensky
Florensky
5 августа 2022 в 10:55
{$SiU2} Хочу воспользоваться Пульсом для тестирования своих незрелых мыслей. Одна из них следущая: чем дешевле нефть (а она дешевеет и составляет основную часть валютных поступлений в страну), тем меньше предложение доллара. Ну а чем меньше предложение, тем выше спрос и, соответственно, цена.
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
AlexBlackk
5 августа 2022 в 11:00
Конечно, это уже давно всем известно, что реальный курс 100-110 рублей. Курс нужный ЦБ 70-75. Адекватный курс, экономически обоснованный 80-85. Но мы укладываемся в юани, а потом лёгким дуновением руки ЦБ Китая они превратятся в пыль, проходил уже наш ЦБ, на одни и те же грабли наступать они любят, главное ведь, не за что не отвечать...
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+26,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,3%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+31,2%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Florensky
11 подписчиков 48 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
27,66%
Еще статьи от автора
28 августа 2024
Должен извиниться перед операторами Т-банка и др. сотрудниками Т-брокера. Сегодня не сообразил, что сумма задолженности по непокрытым позициям формируется по всем открытым позициям, а не только по тем, по которым торговал сегодня. А сегодня эта сумма плохо коррелировала с результатми сделок. По недомыслию, я решил, что Т-банк ошибается в подсчетах. Надеюсь, сотрудники банка увидят этот покаянный пост).
15 мая 2024
AFLT Текущая история с Аэрофлотом показывает, что не столь важны фундаментальные показатели компании и ее среднесрочные перспективы, сколько наличие/отсутствие сильного и агрессивного покупателя. Именно он переламывает и перемалывает рынок так как ему нужно. Зачем нужны покупателю акции этой не самой успешной компании - отдельный вопрос.
27 апреля 2024
AFLT Загадка российского рынка - Аэрофлот ). Компания убыточная. С большим долгом, обслуживать который при нынешних ставках по кредитам оч. дорого. Затраты на обслуживание пассажиров, авиационный керасин, запчасти (которые надо доставать обходными путями или курочить уже имеющиеся самолеты), судя по всему, будут расти. В принципе, может получиться так, что чем больше будет пассажиров, тем больше у компании будет убыток. А акции растут (сегодняшний день не всчет). Жаль, что у Тинькофф Инвестиций так высока плата за шорт. А то шортил бы до полной победы). Всем хороших выходных!