Florensky
Florensky
5 апреля 2023 в 15:51
#идея_на_миллион Итак, продолжаем играть в безнадежную игру на миллион😊. Сегодня продолжил свою тактику трейдерства и покупал, в основном, ракеты. Почему покупал (это надо объяснить по условиям коннкурса) - потому что хотел на них взлететь. Опять же, в соответствии с условиями конкурса указываю бумагу - $KMAZ. Взлететь не то что удалось, только так, полетать немного. Заработал сегодня чуть побольше - тыщи три, если не больше (вчера - две с хвостиком). Торговал и другие бумаги-ракеты. Единственно, не успел зашортить ВТБ, который с утра штопором ушел вниз. P.S. Оказывается я сегодня заработал не "тыщи три", а 5713 руб. Вечером посчитал.
186 
43,44%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+13,1%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,3%
7,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Florensky
11 подписчиков 48 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
29,77%
Еще статьи от автора
28 августа 2024
Должен извиниться перед операторами Т-банка и др. сотрудниками Т-брокера. Сегодня не сообразил, что сумма задолженности по непокрытым позициям формируется по всем открытым позициям, а не только по тем, по которым торговал сегодня. А сегодня эта сумма плохо коррелировала с результатми сделок. По недомыслию, я решил, что Т-банк ошибается в подсчетах. Надеюсь, сотрудники банка увидят этот покаянный пост).
15 мая 2024
AFLT Текущая история с Аэрофлотом показывает, что не столь важны фундаментальные показатели компании и ее среднесрочные перспективы, сколько наличие/отсутствие сильного и агрессивного покупателя. Именно он переламывает и перемалывает рынок так как ему нужно. Зачем нужны покупателю акции этой не самой успешной компании - отдельный вопрос.
27 апреля 2024
AFLT Загадка российского рынка - Аэрофлот ). Компания убыточная. С большим долгом, обслуживать который при нынешних ставках по кредитам оч. дорого. Затраты на обслуживание пассажиров, авиационный керасин, запчасти (которые надо доставать обходными путями или курочить уже имеющиеся самолеты), судя по всему, будут расти. В принципе, может получиться так, что чем больше будет пассажиров, тем больше у компании будет убыток. А акции растут (сегодняшний день не всчет). Жаль, что у Тинькофф Инвестиций так высока плата за шорт. А то шортил бы до полной победы). Всем хороших выходных!