Florensky
Florensky
5 апреля 2024 в 13:55
$AFLT Пампят со страшной силой. Продаю понемногу. В компанию с разваливающимися самолетами, не имеющей возможности пополнить парк, не верю. Вот если на кукурузники перейдут, то да). Хорошая машина была.
49,43 
+23,47%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Vitamano
5 апреля 2024 в 13:59
Да ну, очень перспективная компания - вон, даже в безубыток выйти сможет... когда-нибудь. Тупо альтернатив в данном секторе нет, поэтому патриоты, в рамках диверсификации портфеля, вынуждены веровать. Ну и ММ помогает - завсегда из ниоткуда неадкватные плиты снизу сгенерит
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+37,8%
1,4K подписчиков
Beloglazov94
50,6%
439 подписчиков
VASILEV.INVEST
18,5%
6,9K подписчиков
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Обзор
|
Сегодня в 12:33
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Читать полностью
Florensky
11 подписчиков 50 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
30,65%
Еще статьи от автора
28 августа 2024
Должен извиниться перед операторами Т-банка и др. сотрудниками Т-брокера. Сегодня не сообразил, что сумма задолженности по непокрытым позициям формируется по всем открытым позициям, а не только по тем, по которым торговал сегодня. А сегодня эта сумма плохо коррелировала с результатми сделок. По недомыслию, я решил, что Т-банк ошибается в подсчетах. Надеюсь, сотрудники банка увидят этот покаянный пост).
15 мая 2024
AFLT Текущая история с Аэрофлотом показывает, что не столь важны фундаментальные показатели компании и ее среднесрочные перспективы, сколько наличие/отсутствие сильного и агрессивного покупателя. Именно он переламывает и перемалывает рынок так как ему нужно. Зачем нужны покупателю акции этой не самой успешной компании - отдельный вопрос.
27 апреля 2024
AFLT Загадка российского рынка - Аэрофлот ). Компания убыточная. С большим долгом, обслуживать который при нынешних ставках по кредитам оч. дорого. Затраты на обслуживание пассажиров, авиационный керасин, запчасти (которые надо доставать обходными путями или курочить уже имеющиеся самолеты), судя по всему, будут расти. В принципе, может получиться так, что чем больше будет пассажиров, тем больше у компании будет убыток. А акции растут (сегодняшний день не всчет). Жаль, что у Тинькофф Инвестиций так высока плата за шорт. А то шортил бы до полной победы). Всем хороших выходных!