FinaFemina
54 подписчика
89 подписок
#яумамыинвестор: в инвестициях 2,5 года (ещё до того,как это стало мейнстримом), постоянно учусь, экспериментирую, иногда рискую, и вроде даже что-то зарабатываю ✌
Портфель
до 1 000 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+50,01%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
15 ноября 2021 в 21:42
$TSLA $VOW3@DE $GM $TM $F Tesla господствует на рынке электромобилей. Рыночная стоимость компании превышает рыночную капитализацию GM, Ford, Volkswagen и Mercedes вместе взятых. •Tesla стала первым автопроизводителем, рыночная капитализация которого составила 1 триллион долларов. Тем не менее, конкуренты, такие как Volkswagen, надеются активизировать свои собственные усилия по созданию электромобилей, чтобы сместить компанию Маска с позиции доминирующего производителя. •На этом графике сравниваются сегодняшние позиции Tesla и других ведущих автопроизводителей, и даются прогнозы доли рынка на 2025 год. •По словам Wood Mackenzie, Volkswagen станет крупнейшим производителем электромобилей до 2030 года. Для достижения этой цели второй по величине производитель автомобилей в мире ведет переговоры с поставщиками, чтобы обеспечить прямой доступ к сырью для аккумуляторов. •Он также планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и глобально инвестировать в зарядные станции. Тем не менее, согласно прогнозам EV Volumes, к 2025 году прогнозируется, что немецкая компания будет иметь только 12% рынка против 21% у Tesla. •GM, крупнейший автопроизводитель США, хочет прекратить продажу автомобилей, работающих на топливе, к 2035 году. Компания делает большой рывок в области чистых электромобилей: к 2025 году ожидается более 30 новых моделей. •Между тем, Ford ожидает, что к 2030 году 40% проданных автомобилей будут электрическими. Ford объявил о планах инвестировать десятки миллиардов долларов в разработку электрических и автономных транспортных средств в ближайшие годы. •В 2020 году Tesla обошла Audi, став четвертым по величине брендом роскошных автомобилей в США. Сейчас она сразу после BMW, Lexus и Mercedes-Benz. •По мере того как рынок электромобилей продолжает расти во всем мире, конкуренты надеются вырваться вперед за Tesla - или, по крайней мере, остаться в гонке.
12 ноября 2021 в 13:20
$SGZH #миллионыдомастинькофф и пусть мне повезёт ✌
18 марта 2020 в 8:52
$TGKN стоит ли ждать роста? Или уже пора слезть с этой дохлой лошади и зарезать лося?
1
Нравится
5
6 марта 2020 в 14:05
$GMKN в течение дня смотрела на цену и думала, что "ну вот теперь-то заходить уже точно поздно, сильно уж выросла после сегодняшнего падения". Она все растет и растет ☝💪 ох, купила на свой страх и риск, но страхуюсь стоп-лоссом, чтоб не стать долгосрочным инвестором, если эта ракета полетит вниз (научена горьким опытом, ага).
Нравится
9
2 марта 2020 в 7:08
$TSLA у всех же в приложении пропал брокерский счет? Ни купить, ни продать, и портфель не отображается 🤬
1
Нравится
6
1 марта 2020 в 8:33
$TSLA Тесла научила меня риск-менеджменту: 1. В среду боишься порезать в шорты стоп-лося в 15 баксов, чтоб перезайти позже в более удачной точке входа. Лося потом все-таки режешь в 150 баксов и переворачиваешься неудачно в лонг (попыталась отыграться, ага!) и когда тренд опять не в твою сторону, думаешь не рыпаться и пересидеть. 2. А в четверг боишься порезать лося в уже 200 баксов, в надежде, что усреднишься и все отрастет. 3. А в пятницу, видя просадку в 1к баксов, ты уже понимаешь, что зарезать лося хотя бы в 500 баксов будет уже успехом. С одной стороны, можно было бы спокойно ждать роста цены, но неопределенность и непредсказуемость на рынках недвусмысленно намекают на то, что просадка может быть еще больше, плюс риск маржин-колла по плечам (усреднялась ж!), и заморозка кэша в рисковой позиции.. В пятницу я скинула плечи, дождалась вечерней ракеты, и закрыла позицию. В итоге, убыток в районе 700 баксов (надо точно посчитать!), неимоверное моральное облегчение, свободный кэш (для мелких спекуляций интрадэй и усреднения менее рисковых позиций), отсутствие риска маржин-колла, и самое главное - правило "ограничивай убытки по максимуму" теперь всегда со мной 😃 С одной стороны, сидела бы и дальше я в шорте со среды, в пятницу утром вышла бы в хороший плюс без убытков. Ноооо.. Кто ж знал)) и пока я сидела в неудачном шорте, а потом лонге и тратила свои нервные клетки и деньги, могла бы уже поскальпить в течение дня и заработать на этом 🙃 А как действуете вы? Сразу выходите из позиции, если тренд пошел не в вашу сторону? Или ждете возвращения тренда, в том числе усредняясь? Каким правилом пользуетесь, выставляя размер стоп-лося? У меня еще нет четкого ответа на этот вопрос, хочется узнать мнения других ✌
3
Нравится
12
26 февраля 2020 в 13:44
{$NLOK} ура, пришли дивы! Скрасили общую просадку по портфелю, и будет на что усредниться, закупиться 🙃✌
3
Нравится
2
19 февраля 2020 в 7:16
$TSLA друзья, кто закупался на 920+, как вы там? Мы уже летим к вам 🚀🚀🚀
4
Нравится
6