$UNACИл-114-300, полностью собранный с нуля, готовится к лётным испытаниям.
Это второй опытный образец, лайнер успешно выполнил скоростные пробежки. Сейчас в сборочном цехе ЛАЗ находится уже третий экземпляр самолета Ил-114-300, предназначенный для летных испытаний.
$UNACИл-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании. ОАК возобновила программу летных испытаний самолета гражданской авиации. Он совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО "ОАК" — ЛАЗ им. П.А. Воронина.
Испытание продолжалось 40 минут и проходило на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В ходе полета самолет прошел проверку устойчивости и управляемости, а также стабильной работы российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Ростех.
"Двигатель по своим техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны", — сообщили в Ростехе.
$UNAC"Объединенная авиастроительная корпорация" запатентовала дезинформационно-искажающую окраску для лёгкого тактического самолёта Су-75 Checkmate, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на патент.
"Данная схема окраски предназначена для искажения силуэта самолёта с визуальной подменой его на силуэт самолёта другого типа и меньшей размерности для затруднения визуальной идентификации и одновременной маскировки этого силуэта на фоне подстилающей земной поверхности и облаков. Суть окраски состоит в том, чтобы с помощью цветовых пятен специальной формы и создания из них зон разной яркости сместить зрительный акцент от контура самолёта к его размытому, уменьшенному и деформированному подобию", - говорится в описании.
$UNAC В РОССИИ ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ ИЛ-114-300
На аэродроме Луховицкого авиационного завода имени Воронина проходят испытания нового самолета Ил-114-300: он выполнил рулежки и скоростные пробежки с отрывом передней опоры шасси. Первый полет должен состояться в ближайшее время.
Ил-114-300 — региональный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 64–68 пассажиров. Крейсерская скорость лайнера — 450 км/ч, потолок высоты — 7,6 км, дальность полета — 1400 км (с максимальным количеством пассажиров) или 5000 км (с максимальным запасом топлива).
До этого летные испытания проходил только прототип Ил-114-300, созданный на базе ранее выпущенного в Ташкенте Ил-114-100 с двигателями и авионикой от Ил-114-300.
США изменили требования к ценовому потолку для российской нефти, а БКС спрогнозировал дивиденды компаний на 1,4 трлн рублей в зимний сезон
Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Минфина США обновило механизм по соблюдению ценового потолка на нефть и нефтепродукты из России. Документ опубликован на сайте OFAC. Среди изменений — требования к поставщикам из стран коалиции получать подтверждение от своих контрагентов каждый раз при загрузке и отгрузке российской нефти, а также к участникам цепочки поставок, у которых есть доступ к детализированным дополнительным затратам, в том числе к расходам на фрахт и страхование, «делиться ими по запросу с последующими участниками цепочки поставок». Эти меры позволят снизить возможности России по обходу ценового ограничения, добавили в OFAC.