На конф-колле СЕО
$GLTR начал с ситуации на рынке.
Динамика, с его слов, устойчиво-негативная. На это влияют:
1. Изменения логистики (восточный полигон)
2. Ремонты
3. Пассажирские перевозки
Наблюдают самый слабый оборот вагонов за всю историю. При этом растёт число вагонов на рынке и уже установился новый рекорд.
70% парка вагонов это полувагоны. Они возят уголь, металлы, стоительные грузы. По этим грузам наблюдается падение на 7-9%. Виной тому санкции и волатильность на товарном рынке.
Ожидают, что негативный тренд сохранится.
Как говорится, операционные показатели все в сером цвете негатива.
Но при этом, если посмотреть на ДЕНЬГИ компании, то они каждое полугодие зарабатывают всё больше и больше 🤓
Капитализация компании 82 млрд
Чистый долг -50,23 млрд
Кэша на счетах где-то 64 млрд
Только за H1 мы видим +23 ярда у компании 🤔
По дивполитике, ничего нового не сказали, как и всегда. Мол способа платить не нашли, чтобы деньги получили все акционеры. Поэтому совет директоров решил не платить. Когда вернутся, не знают.
Мол мы никого не можем обделить. Поэтому так.
Я задавал вопрос про байбёк письмом, но такого вопроса не прозвучало.
В целом запредельно дёшево. Но перспективы возвращения к дивам туманны. Бумага становится долгосрочной инвестицией, которая будет пухнуть от денег изнутри.
И даже, если они начнут покупать по 3500 вагонов по 7 млн за штуку со следующего года, это не оправдывает такую стоимость, как по мне.
Но сейчас рынок в целом такой по многим бумагах. Видимо нужно время выждать 🤷🏻♂️
#аналитика