Fedor3189
Fedor3189
19 января 2024 в 8:53
$UNACСейчас ОАК работает над полностью российским самолетом SJ-100. Уже импортозаместили авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, системы управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха. У SJ-100 будет обновленный фюзеляж с изменениями, упростившими производство и обслуживание самолета. 19 января 2024 в 09:08   Автор: Dexter
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15%
6,4K подписчиков
Berloga_Homiaka
8%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+22,2%
8K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
Fedor3189
3 подписчика 17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
56,9%
Еще статьи от автора
2 декабря 2024
@
5 июля 2024
$UNACРостех запустил систему послепродажного обслуживания авиадвигателей ПД-14 С ней будет проще управлять жизненным циклом двигателей и совершенствовать их Дом Престарелых с Уходом в СПБ domashnii-ochag.ru Цены от 1100₽ | Полный пансион | Уход | Видеонаблюдение 24 часа Подробнее РЕКЛАМА Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала опытную эксплуатацию информационной системы послепродажного обслуживания новых авиадвигателей для гражданской авиации. Система подходит, в том числе, для российского двигателя ПД-14 для самолётов МС-21. Напомним, в прошлом месяце опытный пассажирский авиалайнер МС-21 с двигателями ПД-14 совершил 9 успешных полётов в рамках программы лётных испытаний. Ростех запустил систему послепродажного обслуживания авиадвигателей ПД-14 Цифровая платформа позволит взаимодействовать с компаниями-эксплуатантами и автоматизировать сервисное обслуживание авиационных силовых установок. В этом месяце к системе планируют подключить специалистов компаний-эксплуатантов – ПАО «Яковлев» и авиакомпанию «Россия». Создатели системы отмечают, что её внедрение поможет автоматизировать обслуживание двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01 и управлять их жизненным циклом. Система включает несколько модулей: «Управление парком силовых установок», «Центр поддержки заказчика» и «Управление техническими публикациями». На едином веб-портале клиенты смогут получать актуальную техническую документацию, а специалисты ОДК будут вести учёт данных об эксплуатации силовых установок на протяжении всего жизненного цикла. Также система фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей.
7 ноября 2023
UNAC https://bfm-ru.turbopages.org/bfm.ru/s/news/537347