$UNACРостех запустил систему послепродажного обслуживания авиадвигателей ПД-14
С ней будет проще управлять жизненным циклом двигателей и совершенствовать их
Дом Престарелых с Уходом в СПБ
domashnii-ochag.ru
Цены от 1100₽ | Полный пансион | Уход | Видеонаблюдение 24 часа
Подробнее
РЕКЛАМА
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала опытную эксплуатацию информационной системы послепродажного обслуживания новых авиадвигателей для гражданской авиации. Система подходит, в том числе, для российского двигателя ПД-14 для самолётов МС-21. Напомним, в прошлом месяце опытный пассажирский авиалайнер МС-21 с двигателями ПД-14 совершил 9 успешных полётов в рамках программы лётных испытаний.
Ростех запустил систему послепродажного обслуживания авиадвигателей ПД-14
Цифровая платформа позволит взаимодействовать с компаниями-эксплуатантами и автоматизировать сервисное обслуживание авиационных силовых установок. В этом месяце к системе планируют подключить специалистов компаний-эксплуатантов – ПАО «Яковлев» и авиакомпанию «Россия». Создатели системы отмечают, что её внедрение поможет автоматизировать обслуживание двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01 и управлять их жизненным циклом.
Система включает несколько модулей: «Управление парком силовых установок», «Центр поддержки заказчика» и «Управление техническими публикациями». На едином веб-портале клиенты смогут получать актуальную техническую документацию, а специалисты ОДК будут вести учёт данных об эксплуатации силовых установок на протяжении всего жизненного цикла. Также система фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей.
$UNACСейчас ОАК работает над полностью российским самолетом SJ-100. Уже импортозаместили авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, системы управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха. У SJ-100 будет обновленный фюзеляж с изменениями, упростившими производство и обслуживание самолета.
19 января 2024 в 09:08
Автор: Dexter