Отчет Apple превзошел результаты аналитиков, несмотря на падение продаж. Чистая прибыль составила $1.26 на акцию
$AAPL увеличившись на 5% г/г, но выручка в размере $81.8 млрд сократилась на 1.4% г/г, зафиксировав третье снижение подряд.
Чистый объем продаж Apple по категориям оказался следующим:
iPhone: $39.67 млрд (-2.5% г/г);
Mac: $6.84 млрд (-7.3 % г/г);
iPad: $5.79 млрд (-19.8 % г/г);
часы, товары для дома и аксессуары: $8.28 млрд (+2.5% г/г);
сервисы: $21.21 млрд (+8.2% г/г).
Apple столкнулись с ослабление спроса в Северной и Южной Америке, поскольку выручка по региону за этот период составила $35.38 млрд по сравнению с $37.47 млрд год назад. Выручка в Китае напротив увеличилась с $14.6 млрд в прошлом году до $15.75 млрд.
На фоне неоднозначного отчета акции компании снизились на 2.14% на постмаркете.