$LFC связался с поддержкой, предложили или ждать автоматической конвертации через чат в начале апреля ориентировочно или приехать с заполненным поручением в офис в мск . В начале в чат скинули шаблон , сказав что заполнить я должен сам , но ссылка на документ оказалась не рабочей. На вопрос , «Как быть ?)» любезно согласились заполнить самостоятельно без моего участия .( поручение заполнили за меня с орфографической ошибкой и прислали в чат , осталось только мне исправить и распечатать ). Благо офис тинкофф не далеко от меня. В назначеное время доехал показал паспорт расписался поставил дату, попросил на втором экземпляре поставить отметку о вручение и уехал. P/s с парковкой возле офиса беда кругом одни шлагбаумы , туалета для клиентов НЕТ )))) учитывайте данные не удобства
Часть вторая : через пару часов в чате после приезда в офис и передачи заполненного за меня Квалифицированными сотрудниками Тиньков поручением : читайте и поражайтесь хамству халатности и наглости :
Здравствуйте, ******. По вашему обращению 5-9628051******
Не можем исполнить ваше поручение на конвертацию China Life Insurance (LFC, US16939P1066).
Шаблон поручения был вами получен и заполнен по старой инструкции.
В связи с санкциями инструкция обновилась. Мы перевели ваши иностранные ценные бумаги в неподсанкционную инфраструктуру, это позволит нам вскоре запустить торги в привычных для вас интерфейсах. Условия брокерского / депозитарного обслуживания, совершения сделок не меняются.
Вы можете подать поручение с новыми реквизитами. Если вопрос конвертации будет актуален, пожалуйста напишите нам повторно и мы подготовим вам поручение в рамках нового шаблона.