$APPS
Ген.дир. Уильям Стоун об итогах квартала:
1. Макросреда, с которой мы столкнулись за последние 2,5 года, была самой динамичной за всю мою 30-летнюю карьеру;
2. Об инфляции. У нас нет производственных затрат или проблем с физической цепочкой поставок, поэтому мы в значительной степени защищены от инфляционного давления.
3. О кризисных опасениях. Как уже сообщали многие другие публичные рекламные компании, мы наблюдаем замедление роста рынка цифровой рекламы, поскольку рекламодатели переосмысливают свои инвестиционные стратегии. Это негативно повлияло на наши недавние результаты и ближайшие перспективы.
Однако мы ожидаем, что это будет временная, а не постоянная динамика. Мы видим что рекламодатели больше находятся в режиме ожидания и наблюдения, чем в режиме «у нас нет денег на расходы».
4.Ни одна из геополитических проблем не оказывает существенного влияния на наши результаты, но, тем не менее, они являются незначительными препятствиями.
5. Об изменениях IDFA от Apple. Теперь, когда мы уже год в IDFA, мы можем сделать вывод, что изменения Apple действительно мало повлияли на наш бизнес. Наша доля выручки от iOS сейчас составляет примерно 15% от общей выручки, и даже меньше, если учесть бюджеты, явно привязанные к платформе Apple, которые мы можем перенести на Android. Есть много компаний, занимающихся рекламными технологиями, у которых гораздо более высокая процентная доля их доходов связана с платформой iOS, и поэтому они испытывают большие препятствия, чем мы.
6. Мы начали разворачивать наш бизнес Content Media, чтобы больше сосредоточиться на абонентах с оплатой по факту, а не на подписчиках с преобладанием предоплаты сегодня. И хотя это негативно влияет на наши краткосрочные результаты в области медиаконтента, мы увеличили тягу к Verizon и AT&T в области постоплаты с более широким адресным рынком, который должен послужить хорошим катализатором роста в будущем.
7. Наши результаты за первый квартал отражают наше стремление обеспечить устойчивую прибыльность. И мы предприняли сознательные усилия для увеличения нашей валовой прибыли и рентабельности EBITDA даже в эти динамичные времена. Целенаправленные усилия по увеличению маржи в определенных областях привели к ожидаемому замедлению роста выручки при одновременном росте абсолютной валовой прибыли в долларах.
8. Наша скорректированная EBITDA в размере 51,9 млн долл. США за квартал увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом, а рентабельность по EBITDA увеличилась до 28%, что примерно на 300 базисных пунктов больше, чем в предыдущем году. И мы рады представить в первом квартале пятый квартал подряд последовательного увеличения маржи EBITDA.
9. Здоровый свободный денежный поток за квартал вырос на 120% до $31,5 млн по сравнению с $14,3 млн в предыдущем году. Мы завершили квартал с денежными средствами в размере 89,3 млн долл. США после погашения долга в размере 60,5 млн долл. США, используя свободные денежные потоки от операционной деятельности для дальнейшего снижения доли заемных средств. Остаток нашего долга на конец квартала составил 47,1 млн долл. США, полученный за счет нашей возобновляемой кредитной линии.
Источник:
https://seekingalpha.com/article/4531699-digital-turbine-inc-apps-ceo-william-stone-on-q1-2023-results-earnings-call-transcript?utm_source=dowjonesnewswire.com&utm_medium=referral