3 акции которые стоит купить и держать следующие 10 лет (fool.com)
1.
$MA Компания, производящая платежные технологии, имеет в обращении впечатляющие 2,8 миллиарда карт и остается устойчивой, несмотря на то, что из-за пандемии сократились потребительские расходы. Чистая выручка компании снова начала расти, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4% до 4,2 млрд долларов в первом квартале 2021 финансового года.
Операционные показатели также выглядят неплохо. Общий объем транзакций вырос на 9% в годовом исчислении до 23,8 миллиарда долларов, в то время как валовой объем в долларах за квартал вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,7 триллиона долларов. Благодаря увеличению объемов чистая прибыль выросла на 8% в годовом исчислении до 1,8 миллиарда долларов. Общее количество транзакций за месяц до даты, закончившейся 21 апреля, выросло на 58% по сравнению с прошлым годом, поскольку все больше стран оправились от наихудших последствий пандемии. Даже если мы сравним его с предпандемическим 2019 годом, в периоды с января по март объем транзакций вырос в среднем на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Mastercard снова оправилась от острого кризиса и опубликовала более высокие показатели после того, как избавилась от последствий одного из худших кризисов прошлого века. Не желая оставаться на месте, компания приобрела Ekata еще в апреле за 850 миллионов долларов, чтобы повысить уровень безопасности платежей. Ekata может использовать свой обширный пул данных, чтобы в режиме реального времени получать информацию, которая может разделять хороших и плохих клиентов во время открытия счета и других цифровых взаимодействий.
2.
$TSCO- крупнейший розничный продавец продовольственных товаров, имеющий более 1900 магазинов в 49 штатах. Пандемия оказала неожиданное влияние на поведение людей, заставив их больше сосредоточиться на уходе за своим домом, фермой и домашними животными, поскольку ограничения передвижения затрудняли общение людей. Компания уже сообщала о рекордных продажах и прибыли в прошлом году, и динамика роста сохраняется в первом квартале 2021 года. Компания по поставке тракторов сообщила о росте чистых продаж на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. увеличение продаж в сопоставимых магазинах.
За квартал у компании появилось 2,5 миллиона новых клиентов, а в ее программе лояльности Neighbor's Club было зарегистрировано более 20 миллионов участников. Генеральный директор Хэл Лоутон считает, что структурные сдвиги в поведении людей означают, что эта группа клиентов останется с нами. В частности, миллениалы сформировали большую долю клиентов за последние 12 месяцев, многие из них купили дома и создали семьи в условиях пандемии. Еще одна тенденция, которая, вероятно, сохранится, - это увеличение доли домашних хозяйств, в которых есть домашние животные. Около трех четвертей клиентов компании имеют домашних животных, и опросы показывают, что четверть недавно приобрела нового питомца. Домашние животные идеально подходят для повторных покупок, поскольку компания может продавать множество товаров и услуг владельцам домашних животных.
Компания Tractor Supply работает по двум основным направлениям, чтобы расти и привлекать больше клиентов. Один из них - это переработка программы вознаграждений Neighbor's Club с введением бонусов и трех различных уровней. Новые награды и преимущества будут адаптированы для каждого уровня и будут увеличиваться по мере того, как участник тратит больше. Другая инициатива - продвижение стратегии компании «Life Out Here» с изменениями в планировке магазина для улучшения доступности и видимости. Если добавить к этому тот факт, что электронная коммерция становится все более важным элементом в деятельности компании, становится ясно, что у компании есть несколько путей, которые помогут ей поддерживать рост в ближайшие годы.
3.
$MNST (в комментариях)