{$MAIL} активно входит в сегмент b2g, предоставляя крупному бизнесу решения для налогового мониторинга. Обобщая тренды последнего года для компании, которые не освещают при анализе отчетности:
- развитие сектора b2g;
- неизбежно связанные с ним облачные сервисы;
- предустановка мэйловского ПО на русские прошивки телефонов (знаю, сомнительное достоинство, но востребованное);
- судя по ребрендингу - ожидаемая конвергенция ОК и ВК, с выходом в статус суверенного фейсбука.
По моему мнению, драйверы роста у компании совсем не там (или не только там), где их обычно ищут.
Смущает явное пересечение интересов с Ростелекомом
$RTKM в госсекторе и облаках, (где есть и другие игроки -
$SBER и
$MTSS ), но полагаю, что они поделили сферы влияния: мэйл берётся за корпоративные сервисы, а Ростелеком за госуслуги для частников, ЭДО и удостоверяющие центры.