$VOW3@DE ..а сколько вольт на километр? 😉Volt'swagen в фокусе на долгую.
В поисках инвест-идей редкий инвестор не обратил внимание на рынок авто-производителей, с их амбициозными планами по переходу на электро-моторчики, ну и захватом вселенной заодно😎. Трэнды очевидны- за электро транспортом будущее, и все авто-промы от мальцов до гигантов готовятся прокатить нас на своих изделиях и не плохо подняться🚀, наша-же задача разделить грядущий успех💰! Но вот моя ленивая ***ца похоже опять поздно суетнулась, так ли?
Смотрим график акции и видим что пару лет до эпидемии акции шли боком ~160 и мало кого интересовали что оправдано для устоявшегося бизнеса без прорывных идей или супер-отчетов, на эпидемии закономерно скорректировались до 90 и с весны 20го пошло закономерное, для хорошей компании, восстановление. Но вот начало 21го и волшебный хайп-пендель понес акции вверх на новостях о планах направить в течение следующих пяти лет 73 млрд евро, или половину средств, предназначенных для инвестирования в Европе, на разработку электрических автомобилей, гибридных и других цифровых технологий. Впечатляющая цифра, кроме того Volkswagen считает, что сможет конкурировать и в сегменте программного обеспечения и по ее заявлениям доля собственных разработок ПО вырастет с 10 до 60 %. Не удивительно что акции поползли вверх, а по чем брать- вот вопрос...
Немного коэффициентов-
Цена акции по финансовой метрике при ожидаемом темпе роста прибыли 10%:
30.03*(1+0.10)*5.88=194.23🇪🇺
Кэп-очевидность чует закладку "кредитного успеха" компании в цену акций при уровнях выше 190🇪🇺
В целом по сектору ажиотаж и не Маском единым, -скоро каждый утюг будет беспилотным))) Китай пуляет с Xpeng, Lii auto и тд.. конкуренты не сидят без дела,
кроме -того выглядят еще более сооблазнительно ибо активный рост с малых компаний это рост в разы, как правда и риски просадки, нежели состоявшаяся крупная компания.
По итогу для себя -хочется взять на долгосрок (6-8лет) этих бумажек, но просится небольшая коррекция до уровня ~190 хотя-бы.