EngineerL1
EngineerL1
17 февраля 2020 в 14:27
$AIMT отбил весь минус на ТГК-2, слава яйцам🙏🍾👌
28,49 $
+20,92%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
17 комментариев
Skrudge
17 февраля 2020 в 14:41
Тоже сейчас там отбиваю здешний минус. Больше в фарму ни ногой.
Нравится
1
Fazer
17 февраля 2020 в 16:36
И я там был, мёд пиво пил. Русская Тесла)) тоже отбил местные потери
Нравится
luck4trade
17 февраля 2020 в 17:13
Че не позвали?)
Нравится
1
rocket_picker
17 февраля 2020 в 17:36
@Fazer зовите в следующий раз)
Нравится
Fazer
17 февраля 2020 в 17:37
@luck4trade @rocket_picker там пятый день рост, думал что обвалится. Рискованно
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
43,8%
492 подписчика
S.Mironenko
29,6%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
11,4%
6,6K подписчиков
Переломный момент на российском рынке
Актуальная стратегия
|
20 сентября 2024 в 15:19
Переломный момент на российском рынке
Читать полностью
EngineerL1
8 подписчиков 44 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
90,58%
Еще статьи от автора
13 февраля 2024
MVID На прошлой неделе Группа «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала операционные результаты за четвёртый квартал 2023 года.  Общий оборот компании (GMV) вырос на 43% г/г до 181,1 млрд руб.  Компания ожидает снижения долговой нагрузки на конец 2023 года: коэффициент «чистый долг/EBITDA» не превысит 3,5, что лучше нашего прогноза (3,7).  EBITDA за 2023 год, по предварительным оценкам компании, превысила 21 млрд руб. (плюс 45% г/г). Это стало возможным благодаря росту выручки (плюс 11% г/г) и рентабельности по EBITDA (по итогам 2023 года, по предварительным данным, около 4,7% против 3,8% в 2022 году).  Рост рентабельности произошел благодаря улучшению валовой маржи за счёт сокращения логистических затрат и более выгодных контрактов с поставщиками, оптимизации операционных затрат, а также закрытию малоэффективных магазинов. Мы позитивно оцениваем операционные результаты группы, и вот почему:  GMV за четвёртый квартал увеличился на 43% год к году — компания успешно прошла сезон ноябрьских и новогодних распродаж.  Долговая нагрузка М.Видео снизилась, а рентабельность по EBITDA — выросла. Однако стоит сказать, что снижение долговой нагрузки во многом обусловлено окончанием цикла высоких сезонных продаж.  Мы отмечаем, что процесс перестройки бизнес-модели, начатый в 2022 году, подходит к концу, и ожидаем стабилизации долговой нагрузки.  Мы ждём публикации финансовых результатов и годового отчёта М.Видео, которые могут подтвердить снижение долговой нагрузки и улучшение рентабельности. Мы также ожидаем положительного свободного денежного потока по итогам второго полугодия 2023 года.
14 июля 2023
VKCO пристегнитесь))
28 июня 2023
MVID Все норм, дивы будут