EngineerL1
EngineerL1
24 февраля 2020 в 10:05
$AIMT как вы тут бедолаги?))
25,73 $
+33,89%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
Uroven_podderzhki
24 февраля 2020 в 10:07
Сидим на жопе ровно)) как сам?
Нравится
Sofie
24 февраля 2020 в 10:27
Сидим и немного офигиваем)
Нравится
Evgendos
24 февраля 2020 в 10:39
Закупаемся по 25)))
Нравится
EngineerL1
24 февраля 2020 в 10:51
@Uroven_podderzhki вышел и отбил минус (980 баксов) на тгк-2
Нравится
Uroven_podderzhki
24 февраля 2020 в 10:52
@Sofie у вас прям бумаги одна лучше другой в закромах;)
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,2K подписчиков
FinDay
+34,1%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Обзор
|
Вчера в 12:33
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Читать полностью
EngineerL1
8 подписчиков 44 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
91,04%
Еще статьи от автора
13 февраля 2024
MVID На прошлой неделе Группа «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала операционные результаты за четвёртый квартал 2023 года.  Общий оборот компании (GMV) вырос на 43% г/г до 181,1 млрд руб.  Компания ожидает снижения долговой нагрузки на конец 2023 года: коэффициент «чистый долг/EBITDA» не превысит 3,5, что лучше нашего прогноза (3,7).  EBITDA за 2023 год, по предварительным оценкам компании, превысила 21 млрд руб. (плюс 45% г/г). Это стало возможным благодаря росту выручки (плюс 11% г/г) и рентабельности по EBITDA (по итогам 2023 года, по предварительным данным, около 4,7% против 3,8% в 2022 году).  Рост рентабельности произошел благодаря улучшению валовой маржи за счёт сокращения логистических затрат и более выгодных контрактов с поставщиками, оптимизации операционных затрат, а также закрытию малоэффективных магазинов. Мы позитивно оцениваем операционные результаты группы, и вот почему:  GMV за четвёртый квартал увеличился на 43% год к году — компания успешно прошла сезон ноябрьских и новогодних распродаж.  Долговая нагрузка М.Видео снизилась, а рентабельность по EBITDA — выросла. Однако стоит сказать, что снижение долговой нагрузки во многом обусловлено окончанием цикла высоких сезонных продаж.  Мы отмечаем, что процесс перестройки бизнес-модели, начатый в 2022 году, подходит к концу, и ожидаем стабилизации долговой нагрузки.  Мы ждём публикации финансовых результатов и годового отчёта М.Видео, которые могут подтвердить снижение долговой нагрузки и улучшение рентабельности. Мы также ожидаем положительного свободного денежного потока по итогам второго полугодия 2023 года.
14 июля 2023
VKCO пристегнитесь))
28 июня 2023
MVID Все норм, дивы будут