EngineerL1
EngineerL1
7 апреля 2020 в 13:33
$MNK до 3,8$ на этой неделе
2,31 $
95,24%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
NothingHere
7 апреля 2020 в 13:33
Оптимистично
Нравится
Zolner
7 апреля 2020 в 13:40
Инженер))) приемлемо?)
Нравится
EngineerL1
7 апреля 2020 в 13:40
@Zolner я 6$ жду)
Нравится
Zolner
7 апреля 2020 в 13:43
Такая же фигня) но мне кажется, когда она шагнет за 6, что то, характерным "инженерным" голосом мне скажет "Может не надо продавать?"😁 Так частенько бывает..( @EngineerL1
Нравится
EngineerL1
7 апреля 2020 в 13:45
@Zolner у нас в НИИ зарплаты маленькие, мы жадные, да))
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,2%
32K подписчиков
FinDay
+24,9%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
+0,6%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
EngineerL1
8 подписчиков 44 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
90,58%
Еще статьи от автора
13 февраля 2024
MVID На прошлой неделе Группа «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала операционные результаты за четвёртый квартал 2023 года.  Общий оборот компании (GMV) вырос на 43% г/г до 181,1 млрд руб.  Компания ожидает снижения долговой нагрузки на конец 2023 года: коэффициент «чистый долг/EBITDA» не превысит 3,5, что лучше нашего прогноза (3,7).  EBITDA за 2023 год, по предварительным оценкам компании, превысила 21 млрд руб. (плюс 45% г/г). Это стало возможным благодаря росту выручки (плюс 11% г/г) и рентабельности по EBITDA (по итогам 2023 года, по предварительным данным, около 4,7% против 3,8% в 2022 году).  Рост рентабельности произошел благодаря улучшению валовой маржи за счёт сокращения логистических затрат и более выгодных контрактов с поставщиками, оптимизации операционных затрат, а также закрытию малоэффективных магазинов. Мы позитивно оцениваем операционные результаты группы, и вот почему:  GMV за четвёртый квартал увеличился на 43% год к году — компания успешно прошла сезон ноябрьских и новогодних распродаж.  Долговая нагрузка М.Видео снизилась, а рентабельность по EBITDA — выросла. Однако стоит сказать, что снижение долговой нагрузки во многом обусловлено окончанием цикла высоких сезонных продаж.  Мы отмечаем, что процесс перестройки бизнес-модели, начатый в 2022 году, подходит к концу, и ожидаем стабилизации долговой нагрузки.  Мы ждём публикации финансовых результатов и годового отчёта М.Видео, которые могут подтвердить снижение долговой нагрузки и улучшение рентабельности. Мы также ожидаем положительного свободного денежного потока по итогам второго полугодия 2023 года.
14 июля 2023
VKCO пристегнитесь))
28 июня 2023
MVID Все норм, дивы будут