$SBER
За 2023 год посетители офисов Сбера выпили 1,5 миллиона чашек кофе. Это одна из самых популярных нефинансовых услуг компании, которых в прошлом году было оказано в офисах более 21 миллиона раз. Самыми быстрорастущими из них стали услуги по получению заказов, оформленных на Мегамаркете, и установка приложения СберБанк Онлайн на смартфон.
Также в городских офисах Сбера можно распечатать и откопировать документы, а в ряде регионов — приобрести транспортные карты, сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.
«Мы массово показали нашим клиентам, что Сбер — это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаем философию "Если не знаешь, с чего начать, — спроси в Сбере". И развитие нефинансовых сервисов — один из её элементов», — заявила топ-менеджер Сбера Татьяна Галкина. @banki_oil