Endorfin22
Endorfin22
14 декабря 2023 в 15:13
$RU000A103943 $AFLT 🛫 Ветераны возвращаются в строй: авиакомпании ждут модернизированные «Ту» и «Ил» Объединенная авиастроительная корпорация возобновляет производство Ил-96-400М и Ту-214 — модернизированных версий самолетов, созданных 35 лет назад. Эти машины должны закрыть дефицит авиалайнеров до появления нового МС-21. Ил-96-400М — это широкофюзеляжный самолет, способный перевозить 370 пассажиров на расстояние до 8100 км. Он основан на Ил-96-300, который не смог конкурировать с зарубежными аналогами из-за четырех двигателей и экипажа из четырёх человек (это увеличивало расходы). Ту-214 — это усовершенствованный вариант Ту-204, который также не пользовался спросом у авиакомпаний из-за ненадежности и наличия бортинженера. Впрочем, Ту-214 имеет большую дальность и грузоподъемность, чем Ту-204, да и системы удалось доработать. Ил-96 и Ту-204 появились в конце 80-х, когда СССР нуждался в новых самолетах. Но после распада страны спрос на авиаперевозки резко упал, а отечественные авиалайнеры не могли конкурировать с иностранными по техническим характеристикам и экономичности. Ил-96 пытались модернизировать, устанавливая на него американские двигатели и авионику, но проект был заблокирован Boeing и сорван дефолтом 1998 года. Ту-204 также не смог привлечь зарубежных покупателей. Старые новые самолёты должны помочь продержаться до выхода МС-21. Это авиалайнер четвертого поколения, который должен сменить Ту-214. Он комфортабельнее и экономичнее, имеет композитное крыло и современные двигатели ПД-14. Он уже летает, но еще не сертифицирован. «Аэрофлот» заказал 210 МС-21 и 40 Ту-214 до 2030 года. Ту-214 нужны для замены старых самолетов до появления МС-21. Ил-96-400М скорее всего будут использоваться для грузовых перевозок, так как они менее экономичны, чем узкофюзеляжные самолеты. @KOjournal
876,2 
2,25%
35,79 
+63,4%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
4 июля 2024
Инфляция ускоряется — ждем повышения ключевой ставки в июле
27 июня 2024
НЛМК: открываем идею на покупку
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
N
NoBuffetForYa
14 декабря 2023 в 18:06
Помочь продержаться? 🤣🤣🤣
Нравится
1
Endorfin22
14 декабря 2023 в 20:22
@NoBuffetForYa да уж😁, какие времена, такие и корреспонденты
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
MoneyManifesto
+2%
369 подписчиков
Gleb_Sharov
+25,2%
3,8K подписчиков
panfilov_invests
+16,7%
4,3K подписчиков
Инфляция ускоряется — ждем повышения ключевой ставки в июле
Обзор
|
4 июля 2024 в 11:43
Инфляция ускоряется — ждем повышения ключевой ставки в июле
Читать полностью
Endorfin22
324 подписчика13 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
3,5%
Еще статьи от автора
15 июня 2024
CHMF •CEO "Северстали" не видит последствий для дивидендной политики от налоговых изменений Внесенные в правительство Минфином предложения по изменению налогового законодательства не должны отразиться на дивидендной политике "Северстали", считает гендиректор компании Александр Шевелев. "Мы не считаем, что это как-то поставит под вопрос нашу дивидендную политику. Наша дивполитика прозрачная, она нравится инвесторам, и мы никак не планируем ее менять", - сказал он в интервью "Интерфаксу" . В июне "Северсталь" представила новую стратегию развития до конца 2028 года. В рамках стратегии компания сохранила прежнюю дивполитику, которая привязана к FCF. При коэффициенте чистый долг/EBITDA ниже 0,5х компания может распределить в качестве квартальных дивидендов до 100% чистого потока денежных средств (FCF). В этом году компания вернулась к ежеквартальным выплатам дивидендов. Шевелев напомнил, что новая стратегия "Северстали" "призвана повысить и так достаточно высокую финансовую устойчивость компании". https://www.interfax.ru/business/966475
10 июня 2024
MAGN доброе утро) ДивГЭП 3,92% меньше размер дивидендов. Наверное это хорошо.
10 июня 2024
TCSG Крупнейшие банки планируют обменяться информацией о счетах клиентов, чтобы данные отображались в приложениях партнеров, а пользователи получили возможность управлять своими финансами в одном окне. Такой проект в рамках внедрения технологии открытых API в пилотном режиме запускают ВТБ в партнерстве с Альфа-банком и Сбербанк в партнерстве с «Тинькофф». 🔹Проект Сбербанка SBER «Тинькофф» уже находится в стадии закрытого пилота на сотрудниках, до конца лета 2024 года он будет расширен на первую группу клиентов. Сначала банки протестируют согласие клиентов на передачу данных, чтобы информация по их счетам отображалась в приложениях двух банков, затем планируется внедрять функции анализа поступлений и расходов по обеим картам и по всем финансам клиента. В расширенном пилоте смогут принять участие более ста тысяч клиентов. 🔹 В октябре 2024 года участники фокус-группы из ВТБ VTBR и Альфа-банка смогут получить взаимную информацию о своих дебетовых счетах и картах, а также видеть истории операций по ним. Сейчас банки приступили к выстраиванию архитектуры системы хранения и передачи данных, чтобы обеспечить защиту данных при информационном обмене. «Клиенты смогут видеть все свои счета и продукты в одном банковском приложении, выполнять транзакции между ними, вести учет расходов и доходов, получать выгодные индивидуальные предложения от банков», — отметил зампредседателя правления ВТБ Георгий Горшков. Как будет работать новый механизм и какие риски для клиентов есть у этой технологии — в материале РБК.