$CCL Товарищи, попал в неприятную ситуация с тинькофф. Посоветуйте, что мне делать и как дальше быть. Наверное многи знают, что 15.09 произошел какой-то сбой и некоторый люди столкнулись с невозможностью покупать или продавать акции Carnival. Я оказался в их числе. У меня была открыта позиция 179 акций со средней 17.65. После первого пролива цена вернулась к цене моей позиции. У меня была возможность закрыть акцию в ноль либо с каким-то минимальным убытком, но я НЕ СМОГ, подчеркиваю, именно не смог, не ХОТЕЛ или ДУМАЛ, а именно НЕ СМОГ. Естесственно я об этом написал в поддержу. Мне ответили, мы знает, работаем над исправление, ждите, вы получите уведомлени по смс и т.д. Когда работу восстановили убыток был порядка 250$. Я задал вопрос в чате поддержке о компенсации и мне ответили, ждите, в течении 3 дней дадим ответ. Ну вот я прождал целых три дня, каждый день на мои вопросы мне отвечали, ждите, мы повысили приоритет вашего обращения. Что делать всё это время с акциями, закрывать в минус, ждать, или ещё что-то делать, я не знал. По итогу получил такой ответ ""Обычно брокеры не компенсируют упущенную выгоду из-за кратковременных неполадок в системе или по другим причинам, потому что никто не может предсказать рост или падение бумаги на бирже, всегда есть вероятность, что позже у вас получится купить или продать её выгоднее, чем сейчас. Тем не менее, мы не все брокеры и готовы зачислить вам 500 руб. в рамках лояльности. Напишите нам, если согласны." Только вот на момент ответа убыток состаляет 400$. У меня открыта позиция с плечами, каждый день берут коммисию. Ещё пару таких падений и здравствуй дядя Коля. Надеюсь на дельные советы, если нет, то может кому-то моя история поможет избежать убытков.