$SKLZ
Решил собрать все плюсы и минусы компании.
Начнём с минусов:
- игры низкого качества. В реальности на платформе всего несколько популярных игр прошлого, такие как Big Buck Hunter и Trivia, без сетей 5G и скоростного мобильного интернета реально популярных игр на платформе не появится;
- два разработчика игр генерируют весь доход компании;
- сжигание кэша, очевидно затраты на рекламу слишком большие, много денег раздают игрокам бесплатно, очевидно не хватает органического притока пользователей, их покупают;
- данные по доходам хитро манипулируются, бесплатные бонусы игрокам считают как доход компании, по данным кажется что у компании взрывной рост, но по факту реальных данных роста доходов нет;
- 300 млн долларов взятые в долг по высокой ставке в 10%. Были идеи, что компании эти деньги нужны для большого приобретения, но прошло 2 месяца и новостей нет, значит реально компании не хватает кэша, он уходит быстрее чем ожидалось ранее;
- институциональные инвесторы вышли при пробитии 5 долларов, собственно цифра в 5 долларов считается такой важной для институтов, потому что есть риск больших падений.
- Инсайдеры продавали акции по 22 доллара за штуку на 250 млн долларов. А по 12 долларов закупили всего на 8 млн. По 3-4 доллара покупок не было сделано инсайдерами, вопрос почему.
- чёрный лебедь можно случится по нескольким направлением, изменения в законодательстве и приравнивае к азартным играм, более того изменение политики компаний Apple и Гугл может так же повлиять.
- большие сложности при выходе компании на новые международные рынки, в России не сможет легализоваться например.
- при глобальной коррекции все начнут резать именно такие рискованные компании как SkLz, учитывая волотильность можно упасть совсем низко.
Плюсы:
- если система покажет эффективность, многие разработчики захотят перенести свои игры на платформу, и это значительно изменит стоимость компании
- развитие 5G сетей позволят все сегодняшние хиты воспроизвести на платформе без потери качества, для мультиплеерных игр это основная проблема
- выход на рынок Индии, потенциально можно очень дёшево покупать игроков и размыть среднюю стоимость покупки игрока, для лучшей манипуляции финансовыми показателями
- игра для NFL может стать самой популярной игрой на платформе и генерить большую часть доходов. Среди 15 разработчиков проходит конкурс на лучшую игру и как минимум победитель, а возможно и несколько победителей размесят с официальным лого свои игры. Учитывая огромную аудиторию NFL это может быть самым важным бустером для компании, запуск игры ожидается в июле-августе этого года, скачек до 40 долларов был связан именно с этим.
- одна из лучших систем по анализу данных пользователей, позволяет максимально дёшево покупать пользователей под конкретные игры, технологию они почти до совершенства довели, именно благодаря этому держатся на плаву, при появлении органического трафика, стоимость издержек на маркетинг упадет
- позиции в шортах в районе 17%, рано или поздно ожидается шортсквиз, так как акция летает без новостей.
- CEO уверяет что компания уже может быть прибыльной, но им важен рост и на доходы они не смотрят.
- может как падать так и расти без новостей, на данный момент перепродана.
Можете в комментарии добавить свои плюсы и минусы, может что и забыл