$MTSS МТС заработала 16,8 млрд руб. (+53,5% год к году) чистой прибыли по МСФО за второй квартал. Выручка составила 146,7 млрд руб., что на 14,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Абонентская база сотового оператора стабильна на уровне 80 млн человек. При этом в В2В-направлении МТС также стала лидером по количеству клиентов, занимая более трети доли этого рынка.
Почти половину В2С-выручки во втором квартале обеспечили экосистемные клиенты. По итогам года МТС запланировал вывести показатель капзатрат на уровне 2021 года, инвестиции будут направлены в развитие сети и растущие направления экосистемы. Во втором квартале особенно сильно вырос сегмент AdTech: +46% год к году (до 8,5 млрд руб.).