EVgEnyRai1
EVgEnyRai1
14 августа 2024 в 3:06
Я так давно здесь не был . что произошло с Астра спейс куда девались мои три акции ☹☹☹ сначало 45 отжали терерь последние три забрали где деньги Зин
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,9%
32K подписчиков
FinDay
+27,4%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
0%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
EVgEnyRai1
27 подписчиков 300 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
30%
Еще статьи от автора
14 августа 2024
Нам всем навязывают что уйдут от доллара. а сами устроили монополию и сидят у кормушек🤬🤬🤬
28 июня 2024
Срок действия 50-летнего нефтедолларового соглашения Саудовской Аравии с США истёк. Нового не существует, — BRICS News Соглашение было подписано в 70-х годах, вскоре после отказа США от «золотого стандарта». Оно обязало Саудовскую Аравию продавать нефть за доллары в течение 50 лет. Теперь же Саудиты могут беспрепятственно продавать свою нефть в нескольких валютах: юани, евро, иене и любой другой, которую сочтут подходящей. Комментарии в «X» под этой новостью — отдельный вид искусства: многие называют событие предвестником долларового коллапса.
28 июня 2024
РЭД сертифицировали двигатели АТД1000 для грузовых электровозов 2- и 3ЭС8 «Русские электрические двигатели» (РЭД, в периметре «Транснефти») получили сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск асинхронных тяговых двигателей А450-1000/2.1-6-2-УХЛ1. Он действует до мая 2029 года. Производство осуществляется на заводе РЭД в Челябинске. Мощность трехфазного асинхронного двигателя составляет 1000 кВт, КПД заявляется на уровне 89%. Он разработан для применения совместно с двухсторонней зубчатой передачей. Бескорпусное исполнение облегчает обслуживание двигателя. Также в РЭД отмечают, что эти двигатели имеют увеличенный на 15% интервал межсервисного обслуживания в сравнении с двигателями коллекторного типа. Как в РЭД сообщили ROLLINGSTOCK, большая часть компонентной базы АТД1000 состоит из комплектующих отечественных производителей. В РЭД также указали, что начали производство двигателей АТД1000 еще в 2023 году. Ранее сертификат на двигатель действовал у компании из периметра Группы Синара – «Тяговые компоненты», она является заказчиком РЭД. Конструкторская документация в обоих сертификатах одинаковая, она разработана РЭД. В компании указывали, что разработка, испытания, опытная эксплуатация и постановка АТД1000 в производство заняли 2 года. Двигатели предназначаются для нового поколения грузовых электровозов, выпускаемых на «Уральских локомотивах» (входят в «Синара – Транспортные Машины»). Первые электровозы 3ЭС8 пошли в эксплуатацию в начале этого года: РЖД сообщали, что в 2023 году им был передан 1 такой локомотив, а на 2024 год запланирована закупка еще 4 машин. В свою очередь в марте в РЭД отмечали, что планируют изготовить в этом году 64 двигателя АТД1000: этого объема достаточно для комплектации 16 секций электровозов. Сотрудничество между Группой Синара и РЭД началось в 2020 году. Оно включает целую линейку тяговых электродвигателей для подвижного состава. Так, приемку в конце 2023 года прошел асинхронный двигатель ТАД430 для проекта магистральных тепловозов 2ТЭ35А. Сейчас ведется работа над ТАД330, который должен заменить немецкие тяговые двигатели в электропоездах «Ласточка», эксплуатируемых РЖД. Также для проекта российского высокоскоростного поезда уже идет создания электродвигателя ТАД650. По состоянию на март уже была разработана 3D-модель, проведены электромагнитные, тепловые и вентиляционные расчеты. Создание его опытного образца намечено на 2025 год.