9 января 2025
Доброго времени суток всем👋!
. "Измени свои мысли и ты изменишь мир" Норман Винсент Пил
. Рассмотрим многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России - Лента LENT
🔹Основан в октябре 1993 в Санкт-Петербурге в формата Cash & Carry, а в 1999 переформатирована в формат гипермаркета
🔹По выручке среди крупнейших розничных ритейлеров страны занимает четвертое место
🔹На Мосбирже акции торгуются с декабря 2021, а до мая 2023 торговались и на Лондонской фондовой бирже
🔹Ключевой акционер ООО "Севергрупп" Алексея Мордашова - 78,73%
🔹Более 70% всех здании и торговых площадей находятся в собственности компании
🔹Стратегия базируется на расширении сети за счет малых форматов, активно используя сделки слияния и поглощения для роста сети
▫️апрель 2021 - магазин малого формата Мини Лента для удовлетворения ежедневных потребностей жителей близлежащих домов
▫️август 2021 - Билла Россия
▫️август 2021 - Семья
▫️март 2022 - магазин формата shop-in-shop совместно с российской парфюмерно-косметической сетью «РИВ ГОШ»
▫️февраль 2022 - Утконос для доставки продуктов
▫️март 2023 - точка табака, это табачные изделия, сувенирная продукция, электронные сигарет и кальяны
▫️июль 2023 - Лента FRESH ресторан, предусматривающий открытую кухню и самообслуживание
▫️сентябрь 2023 - долгосрочное соглашение на поставку тюльпанов с поставщиком из Оренбурга
▫️октябрь 2023 - Монетка
▫️февраль 2024 - сеть магазинов алкомаркет Винтаж с алкогольной продукцией
▫️ноябрь 2024 - АЗС с частью стратегии по оптимизации логистических процессов компании
▫️декабрь 2024 - Улыбка радуги в формате дрогери, то есть магазин-дискаунтер в формате самообслуживания
🔹На парковках и в магазинах сети установлены пункты сбора ненужной одежды, макулатуры, кофейных капсул, пакетов из-под хлеба, пластиковых крышечек, бумаги и ПЭТ
🔹Розничная сеть насчитывает в более чем 200 городах по всей России
- 263 гипермаркета
- 323 супермаркета
- 2701 магазин у дома
- 19 логистических распределительных центров
🔹Основной упор и конкурентные преимущества
🔸нахождении оптимального баланса между ценой и качеством товаров
🔸ориентир на семейные ценности
🔸присутствие товаров местных региональных производителей
🔸собственные торговые марки
🔸обширная программа лояльности
🔸развитие онлайн-продаж с возможностью самовывоза или доставки с помощью сервисов
🔹Операционные и финансовые результаты за 3 кв 2024 г/г
🔺рост торговой площади +38% за счёт открытия новых магазинов у дома
🔺выручка +55,1%
🔺сопоставимые продажи +9,4% выросли на фоне роста LFL-среднего чека
🔺онлайн-продажи продолжают расти
🔺валовая прибыль +66,8%
🔺чистая прибыль 14,4 млрд ₽ на фоне прошлогоднего убытка
🔺долговая нагрузка с начала года сократилось вдвое с 2,8 до 1,4
🔹Дивиденды ни разу не выплачивались, так как в приоритете рост доли рынка и комфортное управление долговой нагрузкой
. На этом все, решение по каждой бумаге всегда остается за вами!
. Всем спасибо, до новых встреч 👋!
@Juryevich79 @Q.Romeo @Smirnova83 @19VOVAN79 @Gosha2004 @Folget @Tvg258 @Twink4 @ua1cec_invest @UGINVEST26
#компании
#описание
#пульс_оцени
#хочу_в_дайджест
#обучение
#новичкам
#дальше_больше
#прояви_себя_в_пульсе
#финграм
#МЫ_ТИНЬКОФФ_ИНВЕСТИЦИИ