Spotify
$SPOT и FC Barcelona подписали соглашение о сотрудничестве
💬По сообщению Тони Фриероса:
📝57,5 миллионов евро / 4 года: мужская и женская форма команд. + 2,5 миллионов евро / 1 год: за соблюдение контракта
💵5 миллионов евро / 3 года: Тренировочный комплект
🏟 Название «Spotify Camp Nou» будет действовать 12 лет:
🔙 4 сезона реконструкции стадиона: 5 миллионов евро в год (всего 20 млн. евро).
🔜 8 сезонов после завершения реконструкции: 20 миллионов евро в год (всего 160 млн. евро).
💰 В общей сложности Spotify заплатит «Барселоне» 435 миллионов евро.
✔️Данная сделка выгодна и Spotify, и FC Barcelona. Предлагаю рассмотреть насколько данная сделка выгодна Spotify.
1) Барселона является одним из самых узнаваемых и популярных брендов в спорте. Количество подписчиков у Барселоны в Instagram насчитывает более 107 миллионов.
2) Сейчас мужская команда только начинает возвращаться на вершину европейского футбола. Возможно в ближайшем будущем они смогут выиграть Лигу чемпионов (самый престижный клубный футбольный турнир). Победа в таких крупных турнирах повышает узнаваемость бренда Барселоны, а также узнаваемость и титульных спонсоров (ведь за этим соревнованием следят 300-400 млн. человек по всему миру)
3) Подписать контракт с лучшей женской командой, причем на достаточно хороших условиях, при том, что с каждым годом все больше и больше людей следят за женским футболом - это великолепно.
4)У Барселоны сейчас будет проходить реконструкция стадиона и закончится она в 2026-2027 году, после этого стадион Барселоны будет одним из самых передовых и технологичных стадионов в Европе и если ЧМ по футболу 2030 года пройдет в Испании-Португалии (это случится с шансом около 65%), то несколько важных матчей пройдут на стадионе Барселоны и название Spotify Camp nou прозвучит несколько раз на весь мир.
❌ Главным минусом данной сделки, является слишком много "если".
Часть информации была взята с телеграмм канала BarcaFamilyNews.