#BELU
#ABRD
Две трети россиян оказались не готовы экономить на алкоголе.
Но сокращать траты на спиртное потребители готовы меньше, чем на одежду и развлечения. Это следует из презентации NielsenIQ о ключевых трендах рынка товаров повседневного спроса (FMCG), его приводит РБК. Алкоголь оказался на последнем месте среди топ-10 товаров и услуг, на которых потребители экономили в июле—сентябре 2022 года. Основной статьей экономии потребителей стала покупка одежды: в третьем квартале 2022 года на этом экономили 71% респондентов. Еще 66% экономят на развлечениях вне дома, а 65% — на питании в общепите. Об экономии на потреблении алкоголя сообщили 36% покупателей. Алкоголь и продукты питания стали единственными категориями товаров FMCG, которые показали рост продаж в натуральных объемах в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.