#Краткосрок #Спекуляция #ВысокиеРиски
$TDOC – поставщик сервисов телемедицины.
В настоящее время телемедицина – относительно новое, но быстро развивающееся направление в сфере здравоохранения. Телемедицина предполагает использование современных информационно-коммуникационных технологий для обмена медицинской информацией для диагностики, лечения и профилактики заболеваний, проведения консультации и исследований. Еще одной сферой телемедицины является дистанционное обучение медицинских работников, обмен данными между ними для получения нового опыта и повышения квалификации.
Динамика роста компании свидетельствует о ее способности в среднесрочной перспективе перейти к прибыли после нескольких кварталов убытков. Высокий спрос на услуги телемедицины и отсутствие серьезных конкурентов могут стать драйвером быстрого роста прибыли Teladoc.
В настоящее время доля Teladoc на рынке телемедицины составляет около 75%, а это значит, что компания крупнее своих конкурентов MDLIVE, Amwell и Doctor On Demand вместе взятых. Более того, компания по-прежнему сохраняет перспективы роста за счет привлечения новых клиентов и оказания инновационных услуг. Сегодня у Teladoc более 7500 клиентов, при этом 220 из них – из списка Fortune 1000.
Отрасль оценивается в $29 млрд, но пока она в начальной стадии развитие и ее проникновение составляет около 1%. Однако интерес к телемедицине растет, и Teladoc станет одним из главных бенефициаров рынка с большой базой клиентов и востребованными продуктами. Решения Teladoc предоставляют медицинским учреждениям доступ к базам данным, обеспечивают качественную видеосвязь в режиме реального времени, оперативный обмен информацией и другие услуги. Дополнительный импульс для роста этой сферы даст развитие облачных сервисов и технологий с элементами искусственного интеллекта.
Плюсы:
✅ В этом году больницы в США были переполнены, и многие пациенты не могли попасть к врачу. Из-за этого резко вырос спрос на услуги в сфере телемедицины;
✅ Высокий темп роста выручки;
✅ факт роста компания и иллюзия прибыльности может привлечь к ней крупных инвесторов (например, кто-то из крупных сетей госпиталей);
✅ Если урезать большие расходы на рекламу, компания может стать прибыльной, что сделает ее более устойчивой;
Минусы:
❗ акция стоит очень дорого. По мультипликаторам P/S около 17;
❗ нет дивидентов;
❗ Выпускают акции размывая долю акционеров;
❗ компания является убыточной;
❗ в телемедицине очень много ограничений, некоторые вещи просто невозможно реализовать в этой сфере. Например, нельзя прослушать пациента со стетоскопом, сделать не требующий специальной подготовки анализ, например соскоб кожи, понажимать пальцем на живот и спросить, где болит, и т. д. Лечить сложные болезни.
Всем, кому обзор был полезен пишите фидбек в виде лайков и комментариев. Это мотивирует и дальше делать подобного рода обзоры. Делаю обзоры только на акции, которые беру сам.