$YDEX Яндекс — про фудаментал.
Не секрет, что за последние месяцы акции компании существенно увеличились в цене. На чём они росли, мне не понятно, поэтому я не участвовал в Яндекс, от слова совсем.
Являюсь лояльным клиентом сервисов Яндекс'а, а здесь, за последний год в связи со сменой руководства, происходит всё с точностью наоборот. Я твёрдо уверен в том, что с таким подходом к пользователям сервисов, рост компании выглядит по меньшей мере подозрительно.
Опишу ниже несколько примеров ухудшения сервисов, а вы решайте сами как они влияют на компанию:
1. Техническая поддержка отвечает в течение нескольких часов;
2. При покупке товаров на Яндекс-Маркет, приходят товары отличные от заказа, по качеству и количеству;
3. В Яндекс такси стало работать огромное количество маргиналов-мигрантов. Компания перестала следить за качеством предоставления услуг в такси.
4. Упразднили услуги по расрочке в сервисах Яндекс, сократили "сплит", до 100 000₽, все что выше кредит с кобальным процентом.
5. Срезали кэшбэк с сервисов Go (такси, лавка, еда, самокаты), путешествие, маркет, афиша.
Возможно что-то есть ещё, я описал лишь то, что отразилось непосредственно на мне. Понимаю, что многим неважны эти показатели для приобретения бумаги в портфель. Важно помнить, что мы все являемся участниками сервисов, и мы платим своим рублём, а с таким подходом я думаю - кому отнести свои деньги.
Время до удаления 00:00