Расходы китайских технологических компаний на услуги американских лоббистских фирм в прошлом году возросли на фоне политической и юридической неопределенности их деятельности в США.
ByteDance, владеющая приложением TikTok, потратила в 2020 году 2,61 миллиона долларов, что в десять раз больше, чем годом ранее.
Стремясь противостоять намерению бывшего президента Дональда Трампа запретить приложение, компания наняла 47 лоббистов, чтобы повлиять на Конгресс, что примерно на 30 человек больше, чем в 2019 году.
Холдинг Alibaba Group, китайский гигант электронной коммерции, потратил 3,16 миллиона долларов, что примерно на 20% больше.
Tencent Holdings, оператор крупнейшего в мире чат-приложения WeChat, официально начал лоббистскую деятельность прошлым летом и потратил $ 1,52 млн в первый же год своей деятельности.
Тем временем компания Huawei Technologies, сократила свои расходы на лоббирование примерно на 80% в годовом исчислении, похоже, отказавшись от попыток убедить американских законодателей в своей невиновности, после того, как правительство США заклеймило ее как угрозу национальной безопасности.
$HUAWEI
$FXCN $BABA