Dolmas
1 подписчик
4 подписки
Я новичок и хочу научиться грамотно инвестировать.
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
0%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
3 ноября 2021 в 9:06
$SBER на 355 что-ли летим?
Нравится
6
2 ноября 2021 в 13:12
$GAZP кто-нибудь Уже миллион выиграл?
1
Нравится
3
27 октября 2021 в 15:15
$GAZP кто в курсе как биржа будет работать в эти праздники?
Нравится
4
11 октября 2021 в 18:36
$FESH больше двух недель здесь впустую просидел.Решил пока перейти.
1
Нравится
1
8 октября 2021 в 15:25
$FESH пустая неделя
8 октября 2021 в 8:59
$FESH зачем вообще нужна федеральная программа по развитию СМП? Задачи у программы грандиозные — увеличить грузопоток по СМП до 80 млн тонн к 2024 году. Она заработала в этом году, и за ее выполнение отвечают «Росатом» и Минтранс. Но чтобы перевезти из Арктики эти 80 млн тонн, их же нужно где-то взять! — Да, необходимы еще проекты, которые дадут примерно 50 млн тонн грузов, — соглашается Рукша. — И уже понятно, что это будут за проекты, они до конца еще не сформированы, и в том числе наша («Росатома». — При.м. ред.) задача довести их до конца. Во-первых, это проект «Арктик СПГ-2». По масштабу он даже больше, чем «Ямал СПГ». По прогнозам, там будут добывать и сжижать 18 млн тонн газа в год (ориентировочно с 2023–2025 годов). Второй большой проект — это грузовая база «ВостокУголь» на Таймыре. Там предполагается добывать почти 20 млн тонн угля. Еще один важнейший проект — вывоз сырой нефти из Пайяхского месторождения. Это еще более 5 млн тонн. Получается, что только эти проекты дадут нам возможность выполнить заложенную в федеральной программе задачу и перевезти по СМП 80 млн тонн в 2024 году. Очень важно, что на примере уже работающих проектов, о которых я говорил выше, инвесторы поняли, что круглогодичная транспортная система гарантирована. А значит, они могут просчитывать свои проекты и вкладывать деньги.
8 октября 2021 в 8:10
$FESH такое чувство что она опять отрастать к вечеру будет,но не факт.
8 октября 2021 в 7:10
$FESH Пошла,но только вниз.
Нравится
6
7 октября 2021 в 6:56
$FESH всём доброго утра!!!
5
Нравится
13
6 октября 2021 в 17:52
$FESH Перебои с перевалкой в Южной Корее затормозили грузы и на Дальнем Востоке России Это приведет к росту цен на контейнерные перевозки, опасаются в отрасли Ксения Потаева, Денис Ильюшенков 5 октября 2021  Из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год . SeongJoon Cho / Bloomberg via Getty Images С начала октября датская компания Maersk (крупнейший оператор морских контейнерных линий) сообщила своим партнерам, что на неопределенный период приостанавливает прием заявок (букинг) на перевозку грузов из портов Дальнего Востока России в японские порты Ниигата, Тояма, Фукуяма и Оита («Ведомости» ознакомились с письмом). Причина – скопление большого количества грузов в корейском транзитном порту Пусан. Ранее размещенные букинги будут погружены, пишет Maersk. О заторах в Пусане в конце сентября уведомила клиентов и «Медитерранеан шиппинг компани русь» (агент крупного оператора MSC в России). Компания сообщила об увеличении времени ожидания на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный. В очереди на отправку находится груз с прибытием в Пусан от 3 августа для Восточного и от 30 августа для рыбного порта. Пусан входит в десятку крупнейших контейнерных портов мира. Грузооборот по итогам 2020 г. – почти 22,7 млн TEU. Через него работает большинство крупных контейнерных компаний: Maersk, MSC, Sinokor, KMTC, HMM, ONE, ZIM. Практически 70% японских грузов в дальневосточные порты РФ идет через Пусан, поясняет источник в одном из российских контейнерных операторов. Задержки в Пусане начались в конце августа из-за тайфуна «Омаис» и усилились в сентябре из-за тайфуна «Чанту». Ситуацию усугубил трехдневный корейский праздник урожая (с 4 по 6 октября). По данным логистических компаний, в сентябре практически все линии в Пусане оказались в ситуации овербукинга, в ожидании отправки на Владивосток там скопилось около 35 000 TEU. Как рассказала «Ведомостям» руководитель отдела интермодальных перевозок Itella (принадлежит Itella Logistics, которая входит в финский госхолдинг Posti) в России Юлия Никитина, в Пусане катастрофическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым отгрузкам – до двух месяцев (ранее сроки доставки не превышали 14–21 суток). Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU, добавляет она. Представитель компании Kuehne + Nagel в России добавил, что контейнерный терминал в Пусане работает при загрузке в 95%. По словам источника «Ведомостей» в контейнерной компании, из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год. «Вывозятся пиломатериалы, целлюлоза, алюминий, в меньшей степени зерно», – говорит он. Maersk начала сокращать количество портов захода на линиях Восток – Запад – Восток для ускорения оборота контейнеров еще в конце сентября, отмечает собеседник газеты, аргументировав это тем, что даже увеличение контейнерного парка за последние месяцы оказалось недостаточным для удовлетворения спроса. Источник считает, что сейчас рушится вся логистическая цепочка. «Из-за того что Maersk вводит ограничения, увеличивается нагрузка на других перевозчиков, у которых тоже полная загрузка. Это приведет к росту ставок», – добавил он. Представитель Maersk говорит, что сокращение числа портов захода ускорит оборачиваемость контейнеров в преддверии пикового сезона перевозок (до Рождества и Нового года). Этот период станет «одним из самых напряженных в истории отрасли», считает он. Причиной задержек он назвал рост спроса на морские перевозки, усиление карантинных мер, снижение производительности терминалов и сбои в расписаниях маршрутов.
2
Нравится
6
6 октября 2021 в 17:24
$FESHПеребои с перевалкой в Южной Корее затормозили грузы и на Дальнем Востоке России Это приведет к росту цен на контейнерные перевозки, опасаются в отрасли Ксения Потаева, Денис Ильюшенков 5 октября 2021  Из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год . SeongJoon Cho / Bloomberg via Getty Images С начала октября датская компания Maersk (крупнейший оператор морских контейнерных линий) сообщила своим партнерам, что на неопределенный период приостанавливает прием заявок (букинг) на перевозку грузов из портов Дальнего Востока России в японские порты Ниигата, Тояма, Фукуяма и Оита («Ведомости» ознакомились с письмом). Причина – скопление большого количества грузов в корейском транзитном порту Пусан. Ранее размещенные букинги будут погружены, пишет Maersk. О заторах в Пусане в конце сентября уведомила клиентов и «Медитерранеан шиппинг компани русь» (агент крупного оператора MSC в России). Компания сообщила об увеличении времени ожидания на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный. В очереди на отправку находится груз с прибытием в Пусан от 3 августа для Восточного и от 30 августа для рыбного порта. Пусан входит в десятку крупнейших контейнерных портов мира. Грузооборот по итогам 2020 г. – почти 22,7 млн TEU. Через него работает большинство крупных контейнерных компаний: Maersk, MSC, Sinokor, KMTC, HMM, ONE, ZIM. Практически 70% японских грузов в дальневосточные порты РФ идет через Пусан, поясняет источник в одном из российских контейнерных операторов. Задержки в Пусане начались в конце августа из-за тайфуна «Омаис» и усилились в сентябре из-за тайфуна «Чанту». Ситуацию усугубил трехдневный корейский праздник урожая (с 4 по 6 октября). По данным логистических компаний, в сентябре практически все линии в Пусане оказались в ситуации овербукинга, в ожидании отправки на Владивосток там скопилось около 35 000 TEU. Как рассказала «Ведомостям» руководитель отдела интермодальных перевозок Itella (принадлежит Itella Logistics, которая входит в финский госхолдинг Posti) в России Юлия Никитина, в Пусане катастрофическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым отгрузкам – до двух месяцев (ранее сроки доставки не превышали 14–21 суток). Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU, добавляет она. Представитель компании Kuehne + Nagel в России добавил, что контейнерный терминал в Пусане работает при загрузке в 95%. По словам источника «Ведомостей» в контейнерной компании, из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год. «Вывозятся пиломатериалы, целлюлоза, алюминий, в меньшей степени зерно», – говорит он. Maersk начала сокращать количество портов захода на линиях Восток – Запад – Восток для ускорения оборота контейнеров еще в конце сентября, отмечает собеседник газеты, аргументировав это тем, что даже увеличение контейнерного парка за последние месяцы оказалось недостаточным для удовлетворения спроса. Источник считает, что сейчас рушится вся логистическая цепочка. «Из-за того что Maersk вводит ограничения, увеличивается нагрузка на других перевозчиков, у которых тоже полная загрузка. Это приведет к росту ставок», – добавил он. Представитель Maersk говорит, что сокращение числа портов захода ускорит оборачиваемость контейнеров в преддверии пикового сезона перевозок (до Рождества и Нового года).
6 октября 2021 в 13:52
$FESH с чего утро начали,на том и стоим.
6 октября 2021 в 7:30
$FESH давай уже рост!!!
5 октября 2021 в 14:27
$FESH все новости хорошие,но 30 пробить не можем.
1
Нравится
4
5 октября 2021 в 7:00
$FESH давай ракету
4 октября 2021 в 7:49
$FESH сегодня рост вообще будет или стоять будет как на той неделе?
1
Нравится
2
4 октября 2021 в 7:25
$FESH буксует что то
2
Нравится
6
1 октября 2021 в 10:42
$FESH пятница себя хорошо показывает и к вечеру может ещё подняться. Как думаете что тогда ждать от понедельника?
Нравится
12
1 октября 2021 в 8:50
$FESH покупать пока не кто не спешит,да и продажи небольшие.
30 сентября 2021 в 13:40
$FESH Как думаете дамы и господа в понедельник к звёздам полетим?
Нравится
21
29 сентября 2021 в 14:48
$FESH Да в принципе сегодня нормальный спокойный день.В минус не ушла и небольшую денежку принесла👍
29 сентября 2021 в 9:01
$GAZP газ остановись ненадолго,дай мне у конкурентов лося зарезать и тобой закупиться😁
1
Нравится
3
29 сентября 2021 в 7:01
$FESH и он сказал ПОЕХАЛИ!!!
2
Нравится
7
28 сентября 2021 в 8:30
$FESH давай уже ракету!!! Взлет нужен на 30!!!
4
Нравится
5