Думаю, уже всем в ленте попадался инцидент, связанный с сервисом заказа такси DIDI. Инвесторы в срочном порядке принялись продавать акции. Мы с командой с этой позицией не согласны и далее расскажем почему. Однако давайте по порядку:
В Китае начали расследование в отношении сервиса заказа такси DIDI, запретив на время проверки регистрировать новых пользователей. Это привело к падению акций компании почти на 11% 📉
Напомню, что в ходе первичного размещения DIDI удалось привлечь около $4,4 млрд, что сделало его IPO вторым по величине листингом китайской компании в США. На данный момент рекорд у ALIBABA, которая привлекла $25 млрд в 2014 году.
Сообщается, что DIDI грозит гораздо больший штраф, чем ALIBABA за проверку безопасности данных Китайскими регуляторами.
По отношению к ALIBABA также проводилось расследование и на данный момент эта компания уже отходит от крупнейшего штрафа в $2,8 млрд. Поэтому мы видим аналогичное развитие событий и с DIDI.
Не смотря на это, им до сих пор принадлежит 90% рынка поездок в стране с населением в 1,5 млрд, а их стоимость на 30% ниже, чем у того же Uber. Это даёт огромный потенциал роста и мы считаем, что в данный момент бумагу стоит придержать.
🔎 Мы провели глубокий анализ новостей и постов по данной акции и хотим поделиться своими наблюдениями:
🔸 Начнем с того, что люди по-прежнему могут использовать приложение, просто в данный момент его невозможно скачать или зарегистрировать нового пользователя.
🔸 К тому же, инвестиции в Китайские акции хороши тем, что если рынок рухнет, правительство примет меры. Оно так устроено, что принимает меры и при чрезмерном кол-ве спекуляций и, когда рынок рушится! В этом состоит ещё один огромный плюс Китайских акций 🤟
🔸 Опытные инвесторы Реддита и Твиттера сейчас рекомендуют не паниковать, не продавать акции, а наоборот, докупить на снижении цены. Как только вопрос с антимонопольной службой решится и приложение вновь вернется в мобильные магазины, мы ожидаем рост цены акций $DIDI.
Поэтому мы обязательно продолжим следить за данной бумагой 🤝