DobrbIu
DobrbIu
21 февраля 2024 в 12:17
247,3 
57,78%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
WQW
21 февраля 2024 в 12:18
Ждём )
Нравится
WQW
21 февраля 2024 в 12:18
Хотя бы на 300)
Нравится
ClearFun
21 февраля 2024 в 12:19
Такую тему давно выбрали, спецом не дают выставлять высокие заявки
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+13,1%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,6%
7,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
DobrbIu
534 подписчика 32 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
16,25%
Еще статьи от автора
22 марта 2024
EUTR Надеюсь хоть один человек приехал и обоссал эту заправку😁
14 марта 2024
EUTR 290 сегодня🚀
21 февраля 2024
EUTR Москва, 21 февраля 2024 г. – Представители ПАО «ЕвроТранс» (далее – «ЕвроТранс» или «Компания»), одного из крупнейших независимых топливных операторов России (бренд ТРАССА), приняли участие во «II Российском форуме финансового рынка», организованном Аналитическим кредитным рейтинговым агентством (АКРА). Компания также выступила генеральным партнером мероприятия. Став главным событием начала года, Форум послужил площадкой для выстраивания диалога между инвесторами, заемщиками, банками, инфраструктурой и регулятором. На мероприятии лидеры рынка обсудили основные тенденции рынка капитала, новые законодательные инициативы и меры государственной поддержки реального сектора, международное сотрудничество, а также развитие рынка капитала как источника «длинных денег» для экономики России. В рамках выступления на пленарной секции «Рынки капиталов: рост в новых условиях» Олег Олегович Алексеенков, генеральный директор, акционер ПАО «ЕвроТранс» рассказал о том, какой путь Компания прошла от выпуска облигаций до крупнейшего за последние годы на российском рынке IPO. Олег Олегович Алексеенков рассказал: «Любое IPO начинается с идеи. В конце 2019 года нам стало понятно, что будущее – за «зелёной» энергетикой. Вместе с тем на тот момент практически отсутствовала электрозарядная инфраструктура, необходимая для полноценного развития электротранспорта. Мы подумали, что на базе наших автозаправочных комплексов, расположенных на основных магистралях Москвы и Московской области, можем создать быструю электрозарядную инфраструктуру, чтобы человек мог за 20-30 минут заряжать свой электромобиль, и решили продвигать этот проект на рынок капитала. Для начала мы хотели «почувствовать» рынок и вышли с облигационными размещениями. Наши инвестиционные предложения вызвали высокий интерес со стороны инвесторов, в итоге мы разместили 3 облигационных выпуска на 11 млрд рублей. Доверие инвестиционного сообщества стало для нас подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, и дало нам вспомогательный импульс и мотивацию для выхода на IPO. Для нас важно было понять, по какой цене размещать акции. Мы получили оценки от 311 до 450 рублей. Соответственно, посчитали достаточно правильным сделать дисконт и размещать наши акции по цене 250 рублей. В результате привлеченные средства составили примерно 13,5 млрд рублей, что стало крупнейшим за последние годы IPO». В Форуме приняли участие представители Совета Федерации, Государственной Думы, Банка России, представители министерств и ведомств, ключевые участники от корпоративного сектора и инвестиционного бизнес-сообщества.