$NFLX Netflix борется с совместным использованием паролей - или, по крайней мере, тестирует эту идею.
По данным исследовательской компании Magid, около 33% всех пользователей Netflix делятся своим паролем хотя бы с одним человеком. Тем не менее, один аналитик говорит, что долгосрочные выгоды от взлома пароля могут перевесить первоначальный эффект.
«Довольно сложно оценить влияние, которое это окажет, но я считаю, что это будет чистым положительным моментом в долгосрочной перспективе, потому что я думаю, что количество лиц, разделяющих пароли, в настоящее время является довольно значимым числом», - сказал аналитик CFRA Туна Амоби Yahoo Finance.
«С точки зрения оттока клиентов сразу же возникнут некоторые негативные последствия, но очень легко увидеть, как некоторые из этих последствий могут нейтрализоваться с точки зрения потенциального поглощения со стороны определенных клиентов, которых это коснулось», - сказал он.
Амоби добавил, что взлом пароля поможет доказать лояльность клиентов и потенциально может убедить людей подписаться самостоятельно, а не делиться учетными записями. По некоторым оценкам, потоковый гигант готов потратить ошеломляющие 19 миллиардов долларов на контент в этом году, и планирует выпускать новый фильм каждую неделю в 2021 году.
Подписывайтесь на мой ПУЛЬС ✍️📱
Уверенно движемся к финансовой свободе💰👈🏃♂️
Статус: 👌 Справедливо оценен