$CPB вот и появилась новость, на фоне которой, бумага должна начать идти вверх семимильными шагами. Прибыль растёт по всем показателям, развитие по всем направлениям.
Вот часть перевода: Как прибыль, так и продажи превысили консенсус-оценку Zacks и выросли в годовом исчислении, отражая силу как в сегментах закусок, так и в сегментах еды и напитков. Примечательно, что скорректированная EBIT и итоговая прибыль компании показали двузначный рост. Устойчивая прибыль и денежные потоки также побудили руководство объявить о повышении дивидендов на 6%, вселив уверенность в долгосрочные перспективы компании. Квартальные Основные Моменты Скорректированная прибыль выросла на 31% в годовом исчислении до 1,02 доллара на акцию, превысив консенсус-прогноз ЗакСа в 91 цент. Этот рост был подкреплен более высоким скорректированным EBIT и снижением чистых процентных расходов. Примечательно,что это представляет собой девятый подряд квартал роста прибыли Кэмпбелла. Чистый объем продаж составил $2,340 млн, увеличившись на 7% в годовом исчислении и опередив консенсус-оценку Zacks в $ 2,317 млн. Этот топовый рост был подпитан ростом как в сегментах закусок, так и в сегментах еды и напитков. Кроме того, органические чистые продажи (без учета влияния от продажи европейских чипсов в 2020 финансовом году) выросли на 8%. Объемы были обусловлены растущим спросом, поскольку внутреннее потребление оставалось высоким на фоне пандемии. Кроме того, увеличенные запасы супа розничных торговцев увеличили объемы. Скорректированная валовая маржа компании выросла на 100 базисных пунктов до 24,8% за счет улучшения структуры и умеренных рекламных расходов. Компания увидела рост продаж в Канаде. Объемам розничной торговли в США и Канаде способствовал повышенный спрос на увеличение внутреннего потребления. Закуски: продажи в этом подразделении выросли на 1% до 998 миллионов долларов. Без учета влияния распродажи Европейского чипового бизнеса органические продажи выросли на 4%, что было обусловлено мощными брендами компании. Операционная прибыль в этом сегменте выросла на 11% за счет снижения затрат на продажу и маркетинг, а также увеличения объема продаж, что частично нивелировалось повышением административных расходов. Кэмпбелл выплатил дивиденды на сумму 108 миллионов долларов в течение квартала из расчета 35 центов на акцию. Одновременно руководство объявило о повышении квартальных дивидендов на 6%, доведя их до 37 центов на акцию (1,48 доллара в годовом исчислении). Повышенные дивиденды выплачиваются 1 февраля 2021 года акционерам, зарегистрированным по состоянию на 9 января. В отчетном квартале Кэмпбелл получил экономию в размере 15 миллионов долларов в рамках своей многолетней программы экономии затрат. Благодаря этому компания получила общую экономию по программе на сегодняшний день в размере 740 миллионов долларов. Руководство по-прежнему ожидает, что к концу 2022 финансового года годовая экономия составит 850 миллионов долларов. Руководство ожидает, что сценарий повышенного спроса сохранится на фоне пандемии, а также сосредоточено на увеличении инвестиций в бренд. Соответственно, он ожидает, что чистые продажи и скорректированная EBIT во втором квартале увеличатся в диапазоне 5-7% каждый. Кроме того, компания прогнозирует скорректированную прибыль на акцию в диапазоне 81-83 цента на акцию, что указывает на рост на 12-15% по сравнению с скорректированной прибылью на акцию в 72 цента, о которой сообщалось в предыдущем квартале.