$BMW@DE пока торговли нет, устроим небольшой экскурс в историю:
BMW («Bayerische Motoren Werke» — «Баварский моторный завод») была основана в Мюнхене в 1916 году как компания по производству авиационных двигателей. Через год у нее появился первый лого. Он унаследовал круглую форму эмблемы Rapp Motorenwerken — бренда, из которого выросла BMW. Вместо Rapp Motor в кольце написали BMW, а изображение черной лошади заменили на бело-голубые сектора, о происхождении которых долгое время ходили легенды.
Источником мифа стала сама BMW: в 1929 году на обложке авиационного журнала компания разместила фото самолета, вращающиеся пропеллеры которого напоминали ее символ. В то время бренд как раз приобрел лицензию на производство новых двигателей и при помощи рекламы хотел увеличить продажи.
На самом деле цвета лого отсылают к баварскому флагу. Но закон не разрешал использовать официальную символику государства, поэтому BMW схитрила, разместив цвета в другом порядке.
Даже сегодня многие считают, что логотип BMW — это вращающийся пропеллер. Но почему? Эта легенда о пропеллере BMW появилась спустя несколько лет после создания первого логотипа компании. На рекламе BMW 1929 года были изображены самолеты с логотипами BMW, вписанными во вращающиеся пропеллеры. Задача этой рекламы в самом начале мирового экономического кризиса заключалась в продвижении нового авиационного двигателя, выпускавшегося BMW по лицензии Pratt & Whitney. Пропеллер прекрасно вписывался в рекламный имидж молодой компании, так как это подчеркивало ее корни и опыт в создании авиамоторов.